Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2017

Параметрическая оптимизация гидроприводов строительных и путевых машин (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКовальский
АвторыЧалова М.Ю., Федасов Д.С.
Страниц5
ID588114
АннотацияРассматривается оптимизация параметров и режимов работы гидрообъемного привода рабочих органов новой строительной и путевой техники, эксплуатирующейся в широком диапазоне изменения физико-механических свойств рабочей среды и климатических, в том числе экстремальных. Возникает необходимость совершенствование динамических моделей, создания системы моделей более высокого уровня
УДК62-82:69.002.51.001.5
Ковальский, В.Ф. Параметрическая оптимизация гидроприводов строительных и путевых машин / В.Ф. Ковальский, М.Ю. Чалова, Д.С. Федасов // Механизация строительства .— 2017 .— №2 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/588114 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 62-82:69.002.51.001.5 Параметрическая оптимизация гидроприводов строительных и путевых машин В.Ф. Ковальский, М.Ю. Чалова, Д.С. Федасов Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Москва, Россия E-mail: kovalskij@miit.ru, margarita_chalova@mail.ru, fedasovds@gmail.com Поступила в редакцию 28.01.2016 Рассматривается оптимизация параметров и режимов работы гидрообъемного привода рабочих органов новой строительной и путевой техники, эксплуатирующейся в широком диапазоне изменения физико-механических свойств рабочей среды и климатических, в том числе экстремальных. <...> Ключевые слова: объемный гидравлический привод, многокритеальная оптимизация, математическая модель, целевая функция, коэффициент вариации, динамические параметры. <...> Современные системы гидроприводов рабочих органов непрерывного действия строительных и путевых машин представляются нелинейными моделями высокой размерности. <...> Выбор оптимальной структуры привода и оптимизация его параметров являются одной из центральных задач оптимизации параметров строительных и путевых машин. <...> Оптимизация параметров привода, как и любого инженерного объекта, включает в себя следующие этапы: – разработка математической модели привода; – выбор критериев их математическое обеспечение и определение целевой функции; – анализ и выбор параметрических и функциональных ограничений; – выбор или создание метода поиска оптимальных значений параметров. <...> В общем случае задача оптимизации сводится к определению зависимости выбранного критерия Ф от параметров привода Ф(n1 , n2 , …, ni ) и © КОВАЛЬСКИЙ Виктор Федорович, д-р техн. наук, проф., зав. кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы», МИИТ © ЧАЛОВА Маргарита Юрьевна, канд. техн. наук, доц. кафедры «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы», МИИТ © ФЕДАСОВ Дмитрий Сергеевич, аспирант кафедры «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы <...>