Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Сибирский учитель  / №6 2016

Развитие познавательной активности будущих педагогов во внеаудиторной деятельности (45,00 руб.)

0   0
Первый авторИванникова Людмила Викторовна
Страниц4
ID587905
АннотацияВ статье описан опыт развития познавательной активности студентов посредством внеаудиторной деятельности
УДК378.18
Иванникова, Л.В. Развитие познавательной активности будущих педагогов во внеаудиторной деятельности / Л.В. Иванникова // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 78-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/587905 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 378.18 людмила Викторовна ИВАННИкоВА, аспирант, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии филиала Ставропольского государственного педагогического института, г. Буденновск, Ставропольский край Развитие познавательной активности будущих педагогов во внеаудиторной деятельности В статье описан опыт развития познавательной активности студентов посредством внеаудиторной деятельности. <...> Ключевые слова: внеаудиторная деятельность, внеаудиторная работа, внеучебная работа, содержание, формы, критерии, познавательная активность. ludmila V. <...> IVANNIkoVA, postgraduate student, senior lecturer, Special Pedagogy and Psychology Department, a Branch of the Stavropol State Pedagogical Institute, Budenovsk, Stavropol krai Developing Cognitive Activity of Future Teachers by Means of Extracurricular Activities In the article we present our experience of developing cognitive activity of students by means of extracurricular activities. <...> С 78 овременную образовательную систему характеризуют возросший спрос на качество образования, необходимость повышения профессионализации педагогов и недостаточная адаптированность к целям и условиям труда в связи с меняющимися потребностями общества [2, c. <...> С введением нового образовательного стандарта в высшей школе появилась еще одна задача — развитие активной, познавательной, творческой индивидуальности педагога. <...> Согласно новой образовательной парадигме, независимо от специализации и характера работы начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками; опытом творческой, исследовательской, познавательной работы по решению проблем, опытом активной социально-оценочной деятельности. <...> В психолого-педагогической литературе имеются различные трактовки понятия «внеаудиторная деятельность», в том числе «внеучебная работа» и «внеаудиторная работа». <...> В специфике внеаудиторной работы выделяют несколько направлений, одно из которых указывает на важность ее профессионализации (Т. Б. Жулий) [9]. <...> М. Н. Вязанкина под внеаудиторной работой понимает средство <...>