Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2016

Критерии оценивания качества профессионального педагогического образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБыков Сергей Александрович
Страниц3
ID587892
АннотацияВ статье рассматривается проблема оценки качества профессионального педагогического образования, возможности оценивания качества образования на основе различных критериев
УДК371.136
Быков, С.А. Критерии оценивания качества профессионального педагогического образования / С.А. Быков // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/587892 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.136 Сергей Александрович БыкоВ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень; e-mail: hr72-2011@mail.ru Критерии оценивания качества профессионального педагогического образования В статье рассматривается проблема оценки качества профессионального педагогического образования, возможности оценивания качества образования на основе различных критериев. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, педагогическое образование, качество профессионального образования, критерии оценки качества педагогического образования. <...> В условиях модернизации отечественной системы образования одна из самых обсуждаемых тем — обеспечение качества образования как важнейшего компонента и целевого ориентира процесса его развития в целом и в отдельной образовательной организации. <...> При всей своей имеющейся специфике целевого и содержательного компонентов процесса подготовки будущих специалистов педагогического профиля должно быть соблюдено основное требование: обеспечено качество образования, под которым понимается многомерная и многоуровневая педагогическая категория, характеризующая условия организации, состояние и результативность образовательного процесса, «отражающая меру согласования всех заинтересованных участников образовательного процесса» и «степень удовлетворенности потребностей на всех уровнях организации социума — от индивида до государства» [3, с. <...> № 6 (109) ноябрь—декабрь 2016 Множество типов организаций, реализующих образовательные программы по направлению подготовки «Педагогическое образование» различного уровня, развитие системы негосударственных образовательных организаций, внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов — всё это актуализирует требования к обеспечению качества оказываемых образовательных <...>