Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Компетентностный подход в повышении квалификации учителей (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц4
ID587891
АннотацияВ статье представлены актуальность компетентностного подхода, его смысл и компоненты; возможности для его реализации в дополнительном профессиональном образовании как на уровне содержания, так и на уровне организации образовательного процесса в системе повышения квалификации в условиях стандартизации. Приведены примеры методических инноваций, рекомендуемых для образования учителей с позиции компетентностного подхода
УДК37.018.46
Смолеусова, Т.В. Компетентностный подход в повышении квалификации учителей / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/587891 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Татьяна Викторовна СМолеуСоВА, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Компетентностный подход в повышении квалификации учителей В статье представлены актуальность компетентностного подхода, его смысл и компоненты; возможности для его реализации в дополнительном профессиональном образовании как на уровне содержания, так и на уровне организации образовательного процесса в системе повышения квалификации в условиях стандартизации. <...> Приведены примеры методических инноваций, рекомендуемых для образования учителей с позиции компетентностного подхода. <...> Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, компетентностный подход, методические инновации. <...> Tatiana V. SMolEUSoVA, candidate of pedagogical sciences, professor, Primary Education Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Competence-based Approach to Teachers Professional Development In the article we present the relevant competence-based approach, its meaning and components; the possibilities for its implementation in special vocational education at the level of content, and the level of organization of educational process in the system of teacher training in terms of standardization. <...> We give some examples of methodological innovation developed by means of competence-based approach and recommended for teacher training. <...> Во-первых, компетентностный формат новых стандартов начального и основного общего образования и соответствующих программ обусловливает необходимость специальной подготовки учителей к реализации компетентностного подхода в своей профессиональной деятельности на уроках. <...> В разделе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования [15] с требованиями к планируемым результатам указано: «обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями»; «получению нового знания, его преобразованию и применению». <...> Во-вторых, новые стандарты профессионального образования будущих учителей также носят компетентностный характер. <...> № 6 (109) ноябрь <...>