Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №5 2016

Экспертная оценка процесса привлечения мотивированных и способных абитуриентов: возможности и риски (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКлочкова
АвторыШаронова А.А.
Страниц19
ID587177
АннотацияВ статье рассматривается роль экспертных оценок в процессе привлечения подготовленных и мотивированных абитуриентов на юридический факультет МГУ. Результаты исследования позволяют проанализировать особенности уровня подготовки выпускников профильных классов г. Москвы. Особое внимание уделяется изучению мнений преподавателей юридического факультета МГУ и учителей общеобразовательных школ г. Москвы о соответствии компетенций, приобретенных выпускниками школ их образовательным траекториям и профессиональным ожиданиям
Клочкова, А.В. Экспертная оценка процесса привлечения мотивированных и способных абитуриентов: возможности и риски / А.В. Клочкова, А.А. Шаронова // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2016 .— №5 .— С. 82-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/587177 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клочкова, кандидат социологических наук, заведующая лабораторией социально-правовых исследований и сравнительного правоведения юридического факультета МГУ*46 А. А. Шаронова, кандидат философских наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-правовых исследований и сравнительного правоведения юридического факультета МГУ**47 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОТИВИРОВАННЫХ И СПОСОБНЫХ АБИТУРИЕНТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ В статье рассматривается роль экспертных оценок в процессе привлечения подготовленных и мотивированных абитуриентов на юридический факультет МГУ. <...> Результаты исследования позволяют проанализировать особенности уровня подготовки выпускников профильных классов г. Москвы. <...> Особое внимание уделяется изучению мнений преподавателей юридического факультета МГУ и учителей общеобразовательных школ г. Москвы о соответствии компетенций, приобретенных выпускниками школ их образовательным траекториям и профессиональным ожиданиям. <...> Ключевые слова: экспертная оценка, интеллектуальные среды, привлечение мотивированных абитуриентов на юридический факультет МГУ, эффективность системы профориентационной работы в школе, экспертное мнение о сформированных компетенциях и личностных качествах потенциальных абитуриентов, осознанность выбора будущей профессии выпускниками школ. <...> Выпускники российских школ в большей степени склонны воспроизводить стереотипный стиль мышления, чем обобщать, прогнозировать, выдвигать гипотезы1 . <...> «Основная причина отставания российских школьников в формировании навыков XXI века связана с медленным обновлением содержания образования, недостаточным распространением деятельностных (проектных, исследовательских) образовательных технологий, слабым развитием профильного обучения»2 . <...> Образовательная стратегия развития требует мобилизации дополнительного потенциала развития. <...> Школе сегодня отводится ведущая роль в профориентационной <...>