Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №7 2015

ПЕРЕРАБОТКА МЯСА: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинин Роман
Страниц3
ID586953
АннотацияМы продолжаем цикл публикаций, посвященных практике увеличения прибыли предприятия за счет управления маркетингом и продажами и обсуждению вопросов развития коммерческой службы мясоперерабатывающего предприятия В третьей части статьи будет рассказано о том, как выводить новинки на рынок таким образом, чтобы они обеспечивали ожидаемые объемы продаж.
Калинин, Р. ПЕРЕРАБОТКА МЯСА: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ / Р. Калинин // Мясные технологии .— 2015 .— №7 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/586953 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ 47 ПЕРЕРАБОТКА МЯСА: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Роман Калинин, генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных практике увеличения прибыли предприятия за счет управления маркетингом и продажами и обсуждению вопросов развития коммерческой службы мясоперерабатывающего предприятия. <...> В третьей части статьи будет рассказано о том, как выводить новинки на рынок таким образом, чтобы они обеспечивали ожидаемые объемы продаж. <...> Начало в № 12 2014 и № 1 2015) ЗАПУСК УСПЕШНОЙ НОВИНКИ Чаще или реже, но каждое предприятие выпускает новые продукты. <...> Кто-то стремится не отстать от конкурентов, кто-то действует под впечатлением от увиденного на выставке, кто-то просто выбирает одну из сотен рецептур поставщика, решив «а давайте попробуем вот это». <...> К сожалению, редкая новинка радует руководство объемами продаж. <...> Этот подход предполагает, что поставщик сырья принесет волшебную рецептуру, которую можно будет за неделю внедрить в производство, и покупатели встанут за ней в очередь. <...> Причем все это вне зависимости от того, как упаковали продукт, как выстроили программу продвижения. <...> Предполагается, что сам факт старта новинки должен привести покупателя в восторг. <...> Если же продукт продается плохо, то виноват поставщик (неудачная смесь или рецепт, дорогие ингредиенты), либо магазины (не хотят брать, сети не вводят), либо сами покупатели (у нас такое не едят, слишком дорого). <...> А вот если продажи пошли нормально, то это заслуга наших технологов, маркетологов и продавцов – они большие молодцы. <...> Обратите внимание – причины успеха мы быстро находим внутри предприятия, а причины неудач предпочитаем искать вне его. <...> Этот подход предполагает, что основа успеха лежит исключительно внутри предприятия и зависит только от того, насколько серьезно и фундаментально производитель подходит к процессу запуска нового продукта. <...> Это непривлекательный для большинства служб <...>