Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №1 2017

Универсальная компоновочная схема металлоконструкции грузовой тележки крана мостового типа

0   0
Первый авторГончаров Кирилл Александрович
АвторыДенисов Илья Александрович
ИздательствоБГУ имени академика И.Г.Петровского
Страниц7
ID586708
АннотацияПредложена универсальная компоновочная схема металлической конструкции грузовой тележки крана мостового типа. Проведён численный анализ предложенной схемы металлоконструкции на примере грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 20 т с использованием метода конечных элементов.
УДК621.86
Гончаров, К. А. Универсальная компоновочная схема металлоконструкции грузовой тележки крана мостового типа / К. А. Гончаров, И. А. Денисов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2017 .— №1 .— Научно-технический вестник Брянского государственного университета, №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/586708 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2017, №1 УДК 621.86 УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА Гончаров К.А., Денисов И.А. <...> Брянский государственный технический университет, Брянск, Россия Предложена универсальная компоновочная схема металлической конструкции грузовой тележки крана мостового типа. <...> Проведён численный анализ предложенной схемы металлоконструкции на примере грузовой тележки мостового крана грузоподъемностью 20 т с использованием метода конечных элементов. <...> Ключевые слова: мостовой кран, грузовая тележка, универсальная схема компоновки, метод конечных элементов. <...> DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2017-03-01-60-66 Металлоконструкция грузовой тележки крана мостового типа представляет собой сложную пространственную статически неопределимую раму, воспринимающую нагрузки, действующие со стороны механизмов подъёма и передвижения, перемещаемого груза, ходового пути и тупиковых упоров. <...> В работе [5] был проведен анализ конструкций и методов проектирования существующих опорных тележек, по результатам которого были сделаны следующие общие выводы: 1. <...> Регламентированные на данный момент нормативные методики расчёта рам грузовых тележек не обладают достаточной точностью и не полностью отражают реальные условия нагружения металлоконструкции тележки, что приводит к значительному завышению возникающих в ней напряжений. <...> Не существует научно обоснованных нормативных методов для определения максимально допустимой деформации отдельных элементов и всей рамы в зависимости от конструкции, назначения, условий эксплуатации тележки, характеристик установленных механизмов и схем применяемых полиспастов. <...> Отсутствуют чёткие рекомендации по применению того или иного типа профиля в различных элементах рамы в зависимости от конструкции тележки и характера её нагружения внешними силами. <...> Разнообразие металлоконструкций <...>