Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №1 2017

РАССЛЕДОВАНИЕ ГИБЕЛИ Ю. А. ГАГАРИНА : МОТИВАЦИИ И ФДКТЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронов Арсений
Страниц4
ID586437
АннотацияВ настоящее время с использованием многих публикаций и личных записей мне удалось установить следующее. Официальное сообщение Правительства по расследованию катастрофы не опиралось на факты и содержало неубедительные предположения. В нем было указано, что наиболее вероятной причиной гибели экипажа было сваливание самолета в штопор при энергичном его отвороте от неожиданно появившегося метеозонда или, менее вероятно, при отвороте от входа в облако. Но метеозонда никто не видел, экипаж о нем не сообщал. Откуда он был запущен и какую информацию передал на землю —не выяснялось. Складывается впечатление, что его вообще не было! Ну а «отворот самолета от облака» — вообще бессмысленная фраза —самолет ведь летал в облаках!
Миронов, А. РАССЛЕДОВАНИЕ ГИБЕЛИ Ю. А. ГАГАРИНА : МОТИВАЦИИ И ФДКТЫ / А. Миронов // Авиапанорама .— 2017 .— №1 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/586437 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ОТ РЕДАКЦИИ: Мемориал на месте гибели Ю. А. Гагарина и В. С. Серегина РАССЛЕДОВАНИЕ ГИБЕЛИ Ю.А. <...> ВСЕ ПРОШЕДШИЕ ГОДЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫДВИЖЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ВЕРСИЙ ПРИЧИН СЛУЧИВШЕГОСЯ — ОТ НЕВЕРОЯТНЫХ, ЗАЧАСТУЮ ОБУСЛОВЛЕННЫХ ПРОСТО ЖГУЧИМ ЖЕЛАНИЕМ АВТОРОВ ВНОВЬ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ НА УДОБНОМ ИМ ДЛЯ ЭТОГО ФОНЕ, ДО СВИДЕТЕЛЬСТВ ЭКСПЕРТОВ В СЛОЖНЕЙШЕЙ ОБЛАСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ВЫСТУПАЮЩИХ ПРОТИВ ПОТОКА ИЗМЫШЛЕНИЙ. <...> ЭКСПЕРТОМ НАИВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ В ОТНОШЕНИИ КАТАСТРОФЫ 27 МАРТА 1968 ГОДА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ПО СУЩЕСТВУ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕН ЛЁТНОЙ ПОДКОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЕЕ РАССЛЕДОВАНИЮ А. Д. <...> И ВНОВЬ, КАК В 2009* И 2013** ГОДАХ, МЫ ОБРАТИЛИСЬ К АРСЕНИЮ ДМИТРИЕВИЧУ С ПРОСЬБОЙ СКАЗАТЬ СВОЕ СЛОВО. <...> МОТИВАЦИИ И ФАКТЫ Арсений МИРОНОВ, доктор технических наук, профессор В настоящее время с использованием многих публикаций и личных записей мне удалось установить следующее. <...> Официальное сообщение Правительства по расследованию катастрофы не опиралось на факты и содержало неубедительные предположения. <...> В нем было указано, что наиболее вероятной причиной гибели экипажа было сваливание самолета в штопор при энергичном его отвороте от неожиданно появившегося метеозонда или, менее вероятно, при отвороте от входа в облако. <...> Ну а «отворот самолета от облака» — вообще бессмысленная фразасамолет ведь летал в облаках! <...> * http://aviapanorama.su/wp-content/uploads/2009/05/Gagarin_Aviapanorama-3–2009.pdf ** http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/12/36.pdf Также представляются очень важными воспоминания дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР Алексея Александровича Губарева о дне 27 марта 1968 г. http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2011/03/48.pdf 58 № 1 (121) ● 2017 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ Подробный анализ известных фактов и событий свидетельствует о том, что катастрофа произошла вследствие сочетания нескольких обстоятельств, связанных с человеческим фактором — деятельностью людей. <...> Часть этих обстоятельств влияла на безопасность полетов <...>