Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №1 2017

ГАЗОСТРУЙНАЯ МАШИНА ХОЛОДНОГО ПОТОКА (ГМ–ХП) (50,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID586435
АннотацияОдной из наиболее актуальных является проблема безопасного, эффективного наземного обслуживания. Только прямые расходы от повреждения воздушных судов составляют $ 4 млрд. в год1
ГАЗОСТРУЙНАЯ МАШИНА ХОЛОДНОГО ПОТОКА (ГМ–ХП) // Авиапанорама .— 2017 .— №1 .— С. 55-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/586435 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ ГАЗОСТРУЙНАЯ МАШИНА ХОЛОДНОГО ПОТОКА (ГМХП) ОДНОЙ ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОГО, ЭФФЕКТИВНОГО НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. <...> ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СОСТАВЛЯЮТ $ 4 МЛРД. <...> Назначение ГМХП ГМХП направленной струей холодного воздуха позволяет очищать ИВПП и РД от засоров одним проходом вдоль осевой туда и обратно при скорости движения 15–20 км/ч за 20–25 мин. <...> Разработана в инициативном порядке, защищена патентом РФ, имеет сертификат соответствия № РОСС RU.МБ21. <...> Разработанное и согласованное ТЗ на ГМХП отвечает требованиям нормативных документов. <...> Эффективность подтверждается ее опытной эксплуатацией на аэродромах ГА. <...> Общие суточные затраты на поддержание эксплуатационной готовности ИВПП и РД к полетам с помощью ГМ– ХП составляют не более 50–60 тыс. рублей, что заменяет 8–10 плужно-щеточных шнекороторных снегоуборочных машин. <...> Также не требуется дополнительных машин для очистки от снега осветительного и светосигнального оборудования аэродрома и очистки боковой полосы безопасности ИВПП и РД от снежных валков, а для аэропортов Северасохранение вечномерзлотных грунтов вокруг инженерных сооружений. <...> В условиях отрицательной температуры ливневого снегопада, при патрульном методе работы, машина способна постоянно поддерживать эксплуатационную готовность ИВПП к полетам, круглосуточно обеспечивая эксплуатационный коэффициент сцепления покрытия. <...> 1 Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах», Москва, сентябрь 2012 г. Решает задачу повышения качества очистки поверхности ИВПП, предотвращения подплавления снега, попадания влаги в микротрещины бетона, особенно после обработки покрытий противогололедными реагентами. <...> Продувка покрытий аэродрома в любое время года не только обеспечивает омолаживание бетона, но и предотвращает попадание посторонних предметов в двигатели воздушных судов. <...> ГМ–ХП также может быть использована <...>