Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №6(120) 2016

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХалютин Сергей
Страниц10
ID586416
АннотацияВ историческом аспекте рассмотрены этапы и показаны современные мировые тенденции электрификации летательных аппаратов (ЛА), а также научно-практические задачи, стоящие пред исследователями и предприятиями авиационной промышленности
Халютин, С. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ / С. Халютин // Авиапанорама .— 2016 .— №6(120) .— С. 44-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/586416 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ В историческом аспекте рассмотрены этапы и показаны современные мировые тенденции электрификации летательных аппаратов (ЛА), а также научно-практические задачи, стоящие пред исследователями и предприятиями авиационной промышленности. <...> Сергей ХАЛЮТИН, генеральный директор ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт», президент Ассоциации «Электропитание», доктор технических наук, профессор, действительный член Академии электротехнических наук РФ 42 № 6 (120) ● 2016 Тенденции в самолётостроении, связанные с повышением уровня электрификации летательных аппаратов, приводят, во-первых, к увеличению мощности и объёма потребляемой электрической энергии на борту самолётов и вертолётов [1, 2], а во-вторых, к необходимости более рационального использования имеющейся на борту энергии с учётом требований функционирования целевого и вспомогательного оборудования, а также выполнения заданного маршрута и режима полёта. <...> Самолёт с повышенной электрификацией оборудования (СПЭО) — это летательный аппарат, в котором тяга создаётся традиционными газотурбинными или поршневыми двигателями, а большая часть оборудования для своего функционирования получает энергию от централизованной системы электроснабжения. <...> Полностью электрический самолёт (ПЭС) — это такой летательный аппарат, в котором всё функциональное оборудование получает для своей работы только электрическую энергию, а движение летательного аппарата осуществляется с помощью электрической силовой установки. <...> Промежуточным вариантом ПЭС является гибридный самолёт, в котором для получения электроэнергии (или дополнительной механической энергии) могут использоваться двигатели внутреннего сгорания. <...> НАУКА-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ: ПРОШЛОЕ Применение электричества на летательных аппаратах началось ещё в XIX веке (8 октября 1883 г.), когда французский воздухоплаватель <...>