Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2017

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохорова
Страниц18
ID586210
АннотацияВ статье представлена методика, позволяющая диагностировать этап развития бизнеса на основе выделенных автором характеристик организации. Разработанная методика включает анкету, предназначенную для заполнения собственником или ключевым менеджером организации, ключ для обработки данных. Автором подробно описана процедура исследования организации с помощью методики, указана структура анкеты, раскрыты способы обработки и интерпретации данных. Апробация методики проводилась на 17 компаниях в период с 2011 по 2016 годы. Представлена оценка этапа организационного развития, выполненная с помощью вновь созданной методики на примере рекламного агентства. В статье приводится бланк и ключи анкеты
Прохорова, М.В. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ / М.В. Прохорова // Российское предпринимательство .— 2017 .— №4 .— С. 203-220 .— URL: https://rucont.ru/efd/586210 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 4 • февраль 2017 другие публикации Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Разработка методики оценки этапа организационного развития Прохорова М.В. <...> Н.И. Лобачевского, Россия АННОТАЦИЯ: В статье представлена методика, позволяющая диагностировать этап развития бизнеса на основе выделенных автором характеристик организации. <...> Разработанная методика включает анкету, предназначенную для заполнения собственником или ключевым менеджером организации, ключ для обработки данных. <...> Автором подробно описана процедура исследования организации с помощью методики, указана структура анкеты, раскрыты способы обработки и интерпретации данных. <...> Представлена оценка этапа организационного развития, выполненная с помощью вновь созданной методики на примере рекламного агентства. <...> В статье приводится бланк и ключи анкеты. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: организационное развитие, цель бизнеса, этап формирования, этап интенсивного роста, этап стабильности, этап спада. <...> Development of methodology to assess the organizational development phase Prokhorova M.V. <...> Жизненный цикл организации представляет собой повторяющиеся, 642 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #4’2017 (February) завершенные (замкнутые) процессы развития, последовательность временных интервалов в которых жестко детерминирована. <...> Такие временные интервалы организационного развития, каждый из которых отличается совокупностью специфических характеристик, называются этапами. <...> Количество этапов каждого цикла организационного развития, как и их качественные особенности, с момента появления первой концепции [21] (Davis, 1951) и по настоящее время [1, 3, 5, 9, 19–23] (Adizes, 2008; Baranovskiy, Trenikhin, 2014; Davis, 1951; Emelyanov, Povarnitsyna, 1998; Greiner, 1998; Prokhorova, Kondrateva, 2008; Shirokova, 2006; Shirokova, Serova, 2006) являются предметом научных дискуссий. <...> Среди организационных характеристик наиболее часто упоминаются: возраст, размер, ресурсы, ключевые бизнес-процессы и их формализация, стиль управления, темпы роста, контроль [19] (Shirokova, Serova, 2006). <...> Следует отметить, что все <...>