Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ПортНьюс  / №1 2016

Обзор законодательства (350,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID586008
АннотацияВ этом году Государственная дума 6-го созыва прекращает свою работу. На финише своей деятельности депутатами созыва был принят ряд важных законопроектов, а некоторые изменения в законодательство, которого добивалось бизнес-сообщество, были отклонены
Обзор законодательства // ПортНьюс .— 2016 .— №1 .— С. 8-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/586008 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЗОР Обзор законодательства В этом году Государственная дума 6-го созыва прекращает свою работу. <...> На финише своей деятельности депутатами созыва был принят ряд важных законопроектов, а некоторые изменения в законодательство, которого добивалось бизнес-сообщество, были отклонены. <...> Госдума перед окончанием созыва приняла ряд DURA LEX SED LEX Наибольшую озабоченность среди участважных для отрасли законов ников бункеровочного рынка вызвало отклонение Госдумой законопроекта, которым отменялось требование о проведении обязательной государственной экологической экспертизы планов по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛРН). <...> Напомним, что упомянутое требование было закреплено федеральным законом от 30 декабря 2012 года № 287–ФЗ (путем внесения соответствующих изменений в федеральные законы от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»). <...> При этом еще до вступления в силу федерального закона от 30 декабря 2012 года № 287-ФЗ при обсуждении его проекта 6 Портовый сервис • Полугодовой отчет-2016 © ИАА «ПортНьюс» экспертное сообщество выступило против отнесения планов ЛРН к объектам, подлежащим государственной экоэкспертизе. <...> По мнению бизнес-сообщества, реализация этого требования никак положительно не повлияла на состояние экологии, но зато создала необоснованный избыточный и непроходимый для большинства добросовестных участников рынка административный барьер, способствующий коррупционным проявлениям. <...> Так, по данным председателя Совета саморегулируемой организации «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Владимира Сергеева, в результате применения с середины 2013 года федерального закона от 30 декабря 2012 года № 287-ФЗ наблюдались масштабные коррупционные проявления, которые уже приняли форму устойчивой коррупционной <...>