Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военно-исторический журнал  / №1 2017

ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВО ВРЕМЯ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифорова
Страниц8
ID585394
АннотацияВ статье подробно описывается состояние дел на участке Сибирской дороги — Забайкальской железной дороге во время Русско-японской войны, когда на железнодорожников легла огромная ответственность по переброске войск и военных грузов на восток
Никифорова, Н.В. ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВО ВРЕМЯ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ / Н.В. Никифорова // Военно-исторический журнал .— 2017 .— №1 .— С. 71-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/585394 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

NIKIFOROVA ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВО ВРЕМЯ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ TRANSBAIKAL RAILWAY DURING THE RUSSOJAPANESE WAR Сведения об авторе. <...> В статье подробно описывается состояние дел на участке Сибирской дороги — Забайкальской железной дороге во время Русско-японской войны, когда на железнодорожников легла огромная ответственность по переброске войск и военных грузов на восток. <...> По Сибирской железной дороге на восток тысячами потянулись воинские эшелоны. <...> Изменилась ситуация на Кругобайкальской железной дороге (КБЖД): открывалась одна из самых драматических страниц в истории её строительства. <...> К началу войны одна колея Сибирской железной дороги упиралась в западный берег Байкала, затем следовала малопроизводительная для военного времени железнодорожная паромная переправа через озеро ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • № 1 - 2017 67 и вновь железная дорога. <...> Обойти озеро ещё можно было по Кругобайкальскому гужевому тракту от Иркутска через Култук до станции Мысовая. <...> Управление Забайкальской железной дороги, едва успев Солдаты перед отправкой на Русско-японскую войну у вокзала в Иркутске 1904 г. заполнить штатное расписание и 1 июля 1900 года открыть дорогу на участке Иркутск — Сретенск для общего пользования, столкнулось с большими трудностями. <...> Как в первую, так и во вторую мобилизацию Забайкальская дорога в техническом и кадровом отношении не была готова к предъявлявшимся ей массовым перевозкам. <...> В первую мобилизацию для увеличения пропускной способности на Забайкальской дороге (Иркутск — Сретенск) были открыты дополнительно 17 разъездов. <...> Сначала было открыто движение между Иркутском и Сретенском, открыта железнодорожная паромная переправа через Байкал, затем к дороге присоединилась ветвь к китайской границе. <...> Позже стали вводиться во временную эксплуатацию участки Кругобайкальской железной дороги от станции Мысовая до Переёмной, Мишихи, Танхоя, и, наконец, весь кругобайкальский участок в целом от станции Байкал <...>