Организация работы музея в Всехсвятской школе Г.Н. Воеводина, учитель истории; Л.К. Журкина, учитель начальных классов, Всехсвятская ОШ Первомайского МР Ярославской области влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. <...> Стала более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского гражданского сознания. <...> Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. <...> В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. <...> Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы. <...> В этих условиях очевидна неотложность решения на государственном События последнего времени подтвердили, что социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное уровне острейших проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. <...> Деятельности школьного музея в создании системы патриотического воспитания принадлежит важная роль. <...> Она предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей. <...> Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, науки и культуры еще сохранили признаки нравственных идеалов, что создает предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций. <...> Музей призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности <...>