Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Сельская школа  / №5-6 2016

Воспитание гражданской идентичности в Великосельской школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжикова
АвторыЕршова М.Л., Морозкова М.В., Новикова Е.В.
Страниц17
ID585353
АннотацияГражданская идентичность — это национальное самосознание личности, разделяемые со всеми гражданами представления о своей стране, ее народе, чувство принадлежности к своей стране и ее народу. Основу национального самосознания (идентичности) составляют базовые национальные ценности и общая историческая судьба
Воспитание гражданской идентичности в Великосельской школе / М.С. Ежикова [и др.] // Сельская школа .— 2016 .— №5-6 .— С. 4-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/585353 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ – ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Воспитание гражданской идентичности в Великосельской школе Концептуальные основы народе, чувство принадлежности к своей стране и ее народу. <...> Базовые национальные ценности четко определены в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. <...> Человек (отношение к себе): Гражданская идентичность — это национальное самосознание личности, разделяемые со всеми гражданами представления о своей стране, ее - своя жизнь и здоровье; - личная жизнь и неприкосновенность; - свобода мысли и убеждений; - достоинство личности; - честь и доброе имя; - вера в добро и справедливость; - трудолюбие; - уважение к родному языку. <...> Человек и семья: - родители, забота о них; «Сельская школа» 5 —6 /2016 3 М.С. Ежикова, М.Л. Ершова, М.В. Морозкова, Е.В. Новикова, Великосельская СШ, ГавриловЯмский МР - дом, жилище; - отцовство и материнство; - свои дети и забота о них; - память предков. - свобода информации без нарушения прав и свобод; - жизнь любого человека; - свобода и личная неприкосновенность любого человека; Человек и другие люди в обществе: - свобода мысли, слова, убеждений, вероисповедания любого человека; - равенство всех перед законом. <...> Данную совокупность гражданских национальных ценностей необходимо формировать у обучающихся в процессе образовательной деятельности в школе. <...> В определении стратегии и так- честь и доброе имя любого человека; - неприкосновенность дома, жилища, чужой собственности; - защита, поддержка нуждающихся в этом инвалидов, пожилых людей; - неприятие унижения человеческого достоинства людей, жестокости; - неприкосновенность дома, жилища, чужой собственности. <...> Человек и его народ, другие народы: - уважение к Отечеству, предкам; - историческое и культурное наследие, его сохранение; - равноправие народов; - общая историческая судьба народов России. - благополучие и процветание России; Человек и Россия: - ответственность <...>