Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2017

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ «САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»: МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПантелеева Ольга Львовна
Страниц6
ID585346
АннотацияВ статье представлены результаты исследования по социальнопсихологическому научному проекту «Самореализация личности», которое было проведено в 2015–2016 учебном году в группах магистрантов ВШКУ РАНХиГС. Информационную основу проекта составили результаты тестирования магистрантов, при этом использовались следующие методики: тест «Акцентуации характера»; опросник «Индекс жизненного стиля»; тест «Иерархия потребностей»; самоактуализационный тест
УДК159.9.072.422
Пантелеева, О.Л. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ «САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»: МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ / О.Л. Пантелеева // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/585346 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9.072.422 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ «САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»: МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Пантелеева Ольга Львовна — старший преподаватель кафедры управления фирмой Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> В учебном процессе особое внимание должно уделяться особенностям личности обучающихся, их мотивационной сфере, развитию навыков самоосуществления и самореализации. <...> В ВШКУ РАНХиГС в 2015–2016 учебном году под руководством академика Э.Н. Крылатых был реализован экспериРЕЗЮМЕ В статье представлены результаты исследования по социальнопсихологическому научному проекту «Самореализация личности», которое было проведено в 2015–2016 учебном году в группах магистрантов ВШКУ РАНХиГС. <...> Информационную основу проекта составили результаты тестирования магистрантов, при этом использовались следующие методики: тест «Акцентуации характера»; опросник «Индекс жизненного стиля»; тест «Иерархия потребностей»; самоактуализационный тест (САТ); опросник «Эффективность самореализации». <...> С помощью теста акцентуации характера и опросника «Индекс жизненного стиля» не только были определены особенности каждого члена группы, но и спрогнозированы особенности группового развития. <...> Опросник «Индекс жизненного стиля» раскрыл мотивационную структуру студентов. <...> Самоактуализационный тест (САТ) и опросник «Эффективность самореализации» выявили сильные и слабые стороны магистрантов на данном этапе процесса самореализации. <...> Основная цель проекта — помочь студентам лучше понять свои желания и стремления, мотивы и цели; почувствовать свой внутренний потенциал и свои силы, осознать свои слабости и научиться справляться с ними, совершенствовать общение с окружающими людьми, лучше понимать их и самим стать более понятными для них, активнее адаптироваться к новым условиям <...>