Вера ХАРЧЕНКО ЭВРИСТИКА БОРИСА КОРНИЛОВА телей привлекало издавна и неоднократно1 Творчество Бориса Корнилова (1907—1937) внимание исследова. <...> «Говоря о со - временной нам поэзии, Анна Андреевна — с небольшими вариантами — повторяла один и тот же набор имен тех, кого считала самыми одаренными: Петровых, Тарковский, Липкин, Самойлов, Корнилов — о нем от Ахматовой я не раз слышал как о поэте, который сумел ввести в поэзию теперешнюю разговорную речь, язык прозы»2 . <...> В анналах всего накопленного мощным развитием не только отечественной литературы имена классиков, подчеркнем, не должны заслонять того вклада, кото - рый сделан не самыми известными авторами, а Борис Корнилов до сих пор при - надлежит к этому печальному списку. <...> А. И. Герцена, доктор филологических наук, профессор, заведует кафедрой филологии Белгородского национального исследовательского уни - вер ситета. <...> За двухтомный «Словарь богатств русского языка» в 2004 году удостоена медали ВВЦ (ВДНХ). <...> В нем присутствуют тридцать два автора русской литературы, о которых один критик сказал, что это та самая блистательная русская провиинция, которая сделала бы честь иному европейскому государству: НЕВА 11’2016 Вера Харченко. <...> А на первом, казалось бы, более примитивные, но глубинные и мощные телесные ощущения: зрительные, обонятельные, тактильные, слуховые. <...> Итак, для своего рассмотрения в триаде: когниция — эмоция — перцепция — мы выбрали тот самый перцептивный аспект, который давно и мощно изучается отечественными и зарубежными лингвистами, но в иерархии художественного дискурса занимает парадоксально подчиненное положение, уступая в своей значимости содержательной и эмоциональной сторонам текста. <...> Конечно, перцепция, скажем осязание, проигрывает высокой символике, интересной мысли, яркому чувству, кто бы спорил? <...> Творчество Бориса Корнилова в этом плане представляется малоизученным, впрочем, как не изучены «перцептивные идиолекты» большинства <...>