Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг (на примере бизнес-отеля Alliance Greenwood Hotel)

0   0
Первый авторЯваева
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID584173
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Яваева, П.В. Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг (на примере бизнес-отеля Alliance Greenwood Hotel) / П.В. Яваева .— : МГИИТ, 2017 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584173 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг . <...> Анализ качества услуг в гостинице «Alliance Greenwood Hotel» . <...> Разработка рекомендаций повышения качества гостиничных услуг и экономическое обоснование предложенных рекомендаций . <...> 63 Приложение 2 Введение В современном мире на рынке гостиничного бизнеса наблюдается стремительными развитие и высокая конкуренция, для любого предприятия сферы услуг становится необходимым постоянное совершенствование своей деятельности и разработка эффективных методов привлечения новых клиентов, а также удержание постоянных. <...> Менеджерам сферы индустрии гостеприимства и туризма необходимо не только грамотно и быстро работать с клиентами, но и регулярно предлагать им новые услуги, обучать персонал новым методам обслуживания, работе с новым оборудованием и программами. <...> Объект исследования – новейшие технологии в гостиничном бизнесе. <...> Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение роли новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, а также 3 разработать рекомендации по использованию новейших технологий для повышения качества предоставляемых гостиничных услуг. <...> Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:  исследовать понятие качества и его виды;  изучить основные понятия новейших технологий в гостиничном бизнесе;  описать классификацию новейших технологий в деятельности гостиниц;  проанализировать новейшие технологии, используемые в гостинице «Alliance Greenwood Hotel»;  предложить рекомендации по повышению эффективности использования новейших технологий для повышения качества в гостинице «Alliance Greenwood Hotel». <...> В первой главе рассматриваться теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, анализируется понятие качество услуг, а также понятие и виды качества на предприятиях гостиничного <...>
Роль_новейших_технологий_в_повышении_качества_гостиничных_услуг_(на_примере_бизнес-отеля_Alliance_Greenwood_Hotel).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ Пасько О.В. « »______________ 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг (на примере бизнес-отеля «Alliance Greenwood Hotel»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Яваева Полина Владимировна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ______________________________ «___»_________________2017 г. Руководитель: Д-р экон. наук, профессор Волкова Инна Анатольевна _____________________________ «___»_________________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг ........................................................................................... 5 1.1. Качество услуг. Понятие и виды качества .............................................. 5 1.2. Основные понятия инноваций в гостиничном бизнесе....................... 10 1.3. Классификация инноваций в гостинице ............................................... 17 2. Анализ качества услуг в гостинице «Alliance Greenwood Hotel» ............... 23 2.1. Общая характеристика гостиницы «Alliance Greenwood Hotel» ........... 23 2.2. Анализ новейших технологий в гостинице «Alliance Greenwood Hotel»30 2.3. Оценка эффективности использования новейших технологий............. 32 2.4. Разработка рекомендаций повышения качества гостиничных услуг и экономическое обоснование предложенных рекомендаций ....................... 40 Заключение ..................................................................................................... 61 Список используемой литературы ................................................................. 63 Приложение 2
Стр.2
Введение В современном мире на рынке гостиничного бизнеса наблюдается стремительными развитие и высокая конкуренция, для любого предприятия сферы услуг становится необходимым постоянное совершенствование своей деятельности и разработка эффективных методов привлечения новых клиентов, а также удержание постоянных. В этом эффективным методом являются новейшие технологии. Новейшие технологии в той или иной сфере деятельности предприятия позволяют не только работать эффективно, но и соответствовать международным стандартам сервиса, находится на одном уровне с мировыми гостиничными корпорациями. Применение инновационных методов стимулирования спроса в сфере услуг строится на совершенствование и модернизации всех процессов, имеющих место на предприятии. Менеджерам сферы индустрии гостеприимства и туризма необходимо не только грамотно и быстро работать с клиентами, но и регулярно предлагать им новые услуги, обучать персонал новым методам обслуживания, работе с новым оборудованием и программами. В настоящее время менеджер сферы услуг должен быть не только хорошим экономистом и управленцем, но и творческой личностью, способным постоянно предлагать новые идеи, применять мировой опыт, создавать необычный и эксклюзивный продукт. Применение новейших технологий для повышения качества гостиничных услуг строится на совершенствовании и модернизации всех процессов, имеющих место на предприятии. Объект исследования – новейшие технологии в гостиничном бизнесе. Предмет исследования – деятельность гостиницы «Alliance Greenwood Hotel». Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение роли новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, а также 3
Стр.3