Теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг . <...> Анализ качества услуг в гостинице «Alliance Greenwood Hotel» . <...> Разработка рекомендаций повышения качества гостиничных услуг и экономическое обоснование предложенных рекомендаций . <...> 63 Приложение 2 Введение В современном мире на рынке гостиничного бизнеса наблюдается стремительными развитие и высокая конкуренция, для любого предприятия сферы услуг становится необходимым постоянное совершенствование своей деятельности и разработка эффективных методов привлечения новых клиентов, а также удержание постоянных. <...> Менеджерам сферы индустрии гостеприимства и туризма необходимо не только грамотно и быстро работать с клиентами, но и регулярно предлагать им новые услуги, обучать персонал новым методам обслуживания, работе с новым оборудованием и программами. <...> Объект исследования – новейшие технологии в гостиничном бизнесе. <...> Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение роли новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, а также 3 разработать рекомендации по использованию новейших технологий для повышения качества предоставляемых гостиничных услуг. <...> Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы: исследовать понятие качества и его виды; изучить основные понятия новейших технологий в гостиничном бизнесе; описать классификацию новейших технологий в деятельности гостиниц; проанализировать новейшие технологии, используемые в гостинице «Alliance Greenwood Hotel»; предложить рекомендации по повышению эффективности использования новейших технологий для повышения качества в гостинице «Alliance Greenwood Hotel». <...> В первой главе рассматриваться теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, анализируется понятие качество услуг, а также понятие и виды качества на предприятиях гостиничного <...>
Роль_новейших_технологий_в_повышении_качества_гостиничных_услуг_(на_примере_бизнес-отеля_Alliance_Greenwood_Hotel).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ Пасько О.В.
« »______________ 2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Роль новейших технологий в повышении качества
гостиничных услуг (на примере бизнес-отеля «Alliance
Greenwood Hotel»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы
Яваева Полина Владимировна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
______________________________
«___»_________________2017 г.
Руководитель:
Д-р экон. наук, профессор
Волкова Инна Анатольевна
_____________________________
«___»_________________2017 г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
1. Теоретические аспекты новейших технологий в повышении качества
гостиничных услуг ........................................................................................... 5
1.1. Качество услуг. Понятие и виды качества .............................................. 5
1.2. Основные понятия инноваций в гостиничном бизнесе....................... 10
1.3. Классификация инноваций в гостинице ............................................... 17
2. Анализ качества услуг в гостинице «Alliance Greenwood Hotel» ............... 23
2.1. Общая характеристика гостиницы «Alliance Greenwood Hotel» ........... 23
2.2. Анализ новейших технологий в гостинице «Alliance Greenwood Hotel»30
2.3. Оценка эффективности использования новейших технологий............. 32
2.4. Разработка рекомендаций повышения качества гостиничных услуг и
экономическое обоснование предложенных рекомендаций ....................... 40
Заключение ..................................................................................................... 61
Список используемой литературы ................................................................. 63
Приложение
2
Стр.2
Введение
В современном мире на рынке гостиничного бизнеса наблюдается
стремительными развитие и высокая конкуренция, для любого предприятия
сферы услуг становится необходимым постоянное совершенствование своей
деятельности и разработка эффективных методов привлечения новых клиентов,
а также удержание постоянных. В этом эффективным методом являются
новейшие технологии. Новейшие технологии в той или иной сфере
деятельности предприятия позволяют не только работать эффективно, но и
соответствовать международным стандартам сервиса, находится на одном
уровне с мировыми гостиничными корпорациями.
Применение инновационных методов стимулирования спроса в сфере
услуг строится на совершенствование и модернизации всех процессов,
имеющих место на предприятии.
Менеджерам сферы индустрии гостеприимства и туризма необходимо не
только грамотно и быстро работать с клиентами, но и регулярно предлагать им
новые услуги, обучать персонал новым методам обслуживания, работе с новым
оборудованием и программами. В настоящее время менеджер сферы услуг
должен быть не только хорошим экономистом и управленцем, но и творческой
личностью, способным постоянно предлагать новые идеи, применять мировой
опыт, создавать необычный и эксклюзивный продукт.
Применение новейших технологий для повышения качества гостиничных
услуг строится на совершенствовании и модернизации всех процессов,
имеющих место на предприятии.
Объект исследования – новейшие технологии в гостиничном бизнесе.
Предмет исследования – деятельность гостиницы «Alliance Greenwood
Hotel».
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение
роли новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг, а также
3
Стр.3