Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613356)
Контекстум

Мотивирование и стимулирование персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы Холидей Инн Москва Виноградово

0   0
Первый авторЮдина
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID584172
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юдина, Л.И. Мотивирование и стимулирование персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы Холидей Инн Москва Виноградово / Л.И. Юдина .— : МГИИТ, 2017 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584172 (дата обращения: 12.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Мотивирование и стимулирование персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Виноградово» Выполнила: Студентка 5 курса группы РЗ1201 Юдина Лилия Ивановна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________201_ г. Москва 2017 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………. <...> ….…… 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ……………………………………………. <...> …… 6 1.2 Принципы и особенности материального и нематериального стимулирования труда …………………. <...> … 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ СИСТЕМ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АКТИВИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ МОТВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА ВИНОГРАДОВО…………………………………………. <...> …. 46 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы «Холидей Инн Москва Виноградово» ……………………. <...> Оказывается не только наращивание экономических показателей, разработка и внедрение стратегии реализации и продвижения продукта на рынке, но и максимизация эффективности менеджмента за счет совершенствования управления персоналом путем формирования эффективной управленческой стратегии, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в деятельность организации <...>
Мотивирование_и_стимулирование_персонала_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Москва_Виноградово.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Мотивирование и стимулирование персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Виноградово» Выполнила: Студентка 5 курса группы РЗ1201 Юдина Лилия Ивановна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________201_ г. Москва 2017 2
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………….…..…… 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ……………………………………………..…….. 6 1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования труда …………....…… 6 1.2 Принципы и особенности материального и нематериального стимулирования труда …………………..………………………………..…….. 11 1.3 Проблемы мотивации персонала в гостиничном бизнесе ……………...… 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМЕЮЩИХСЯ СИСТЕМ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АКТИВИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ МОТВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА ВИНОГРАДОВО…………………………………………..….. 26 2.1 Общая организационная характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Виноградово» …………..………………………………..……………... 26 2.2 Анализ эффективности направлений стимулирования персонала и трудовой мотивации в гостинице «Холидей Инн Москва Виноградово» ………………………………………………………………………………..….... 46 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы «Холидей Инн Москва Виноградово» ……………………...………………………………………..…… 54 Заключение …………………………………………………………………..…... 78 Список использованных источников ……………………………………..……. 81 3
Стр.2
Введение Актуальность исследования: сегодня с ростом глобализации мировой экономики, слияния капиталов и интернационализации многих компаний мира экономические различия постепенно стираются, поэтому в центре внимания современной управленческой науки. Оказывается не только наращивание экономических показателей, разработка и внедрение стратегии реализации и продвижения продукта на рынке, но и максимизация эффективности менеджмента за счет совершенствования управления персоналом путем формирования эффективной управленческой стратегии, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в деятельность организации, поощрение инициативы и самодисциплины. При этом следует учитывать, что, если для промышленных компаний персонал - это лишь один из элементов, которым надо управлять, то для предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса, в особенности гостиничных комплексов, человеческие ресурсы являются основой всей деятельности. Поэтому главной задачей в процессе формирования управленческой среды гостиницы является создание единой сплоченной команды, которая будет способна эффективно, быстро и доброжелательно обслуживать как своих гостей, так и своих сотрудников. При этом на наш взгляд, при формировании высоко зрелого и сплоченного трудового коллектива в гостиничных комплексах необходимо более, чем в других отраслях, учитывать специфику функционирования предприятия в целом и каждого отдельного сотрудника, в частности. Специфика создания эффективного механизма мотивации к труду в период санкций и постоянной экономической нестабильности, состоит в том, что обнажаются слабости прежней системы общественного устройства в реализации системы трудовой мотивации персонала. При централизованном планировании единственным способом обеспечения трудящихся материальножизненными благами являлось их распределение по принципу 4
Стр.3