Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ООО Тайм Тур Измайлово гостиницы Дельта)

0   0
Первый авторШарганова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID584170
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шарганова, М.В. Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ООО Тайм Тур Измайлово гостиницы Дельта) / М.В. Шарганова .— : МГИИТ, 2017 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584170 (дата обращения: 17.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ Пасько О.В. <...> Причины и факторы текучести кадров в гостиничном бизнесе… <...> Организация управления и система обслуживания гостиницы «Дельта»… <...> Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в отделе номерного фонда гостиницы «Дельта». <...> 60 3 Введение Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. <...> Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. <...> В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:  гостиница  это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг. <...> Высокое качество гостиничных услуг  это основная задача администрации гостиницы. <...> Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. <...> Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей. <...> 1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". <...> 4 Тема выпускной квалификационной работы: «Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы «Дельта»)». <...> Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым <...>
Причины_текучести_кадров_и_методы_ее_снижения_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_ООО_Тайм_Тур_Измайлово_гостиницы_Дельта).pdf
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ Пасько О.В. «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы «Дельта»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Шарганова Мария Владимировна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль Гостиничная деятельность ______________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание Введение ......................................................................................................................3 1. Теоретические основы организации работы кадров в гостиничном предприятии…………………….................................................................................6 1.1. Задачи кадровой службы гостиничного предприятия......................................6 1.2. Требования к сотрудникам разных служб гостиницы....................................12 1.3. Причины и факторы текучести кадров в гостиничном бизнесе…...............14 2. Организация управления и система обслуживания гостиницы «Дельта»…...19 2.1. Характеристика гостиницы «Дельта»..............................................................19 2.2. Структура управления и взаимосвязь подразделений гостиницы "Дельта"……………………………………………………………………………..21 2.3. Анализ кадрового потенциала гостиницы «Дельта»…………......................25 2.4. Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в отделе номерного фонда гостиницы «Дельта»...................................................................37 Заключение.................................................................................................................54 Список литературы....................................................................................................56 Приложения................................................................................................................60
Стр.2
3 Введение Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.:  гостиница  это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг.1 Гостиничные услуги  комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем. Понятие услуга  это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. Высокое качество гостиничных услуг  это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей. 1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
Стр.3