1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ Пасько О.В. <...> Причины и факторы текучести кадров в гостиничном бизнесе… <...> Организация управления и система обслуживания гостиницы «Дельта»… <...> Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в отделе номерного фонда гостиницы «Дельта». <...> 60 3 Введение Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. <...> Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. <...> В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.: гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг. <...> Высокое качество гостиничных услуг это основная задача администрации гостиницы. <...> Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. <...> Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на обслуживание гостей. <...> 1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". <...> 4 Тема выпускной квалификационной работы: «Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ООО «Тайм Тур Измайлово» гостиницы «Дельта»)». <...> Актуальность данной темы заключается в рассмотрении и анализе кадровой политики и соблюдении определенных правил и стандартов каждым <...>
Причины_текучести_кадров_и_методы_ее_снижения_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_ООО_Тайм_Тур_Измайлово_гостиницы_Дельта).pdf
1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ Пасько О.В.
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Причины текучести кадров и методы ее снижения в
гостиничном бизнесе (на примере ООО «Тайм Тур Измайлово»
гостиницы «Дельта»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Шарганова Мария Владимировна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль Гостиничная деятельность
______________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Канд. пед. наук, доцент
Ковалева Наталья Иосифовна
___________________________________
«___»__________2017г.
Москва 2017
Стр.1
2
Содержание
Введение ......................................................................................................................3
1. Теоретические основы организации работы кадров в гостиничном
предприятии…………………….................................................................................6
1.1. Задачи кадровой службы гостиничного предприятия......................................6
1.2. Требования к сотрудникам разных служб гостиницы....................................12
1.3. Причины и факторы текучести кадров в гостиничном бизнесе…...............14
2. Организация управления и система обслуживания гостиницы «Дельта»…...19
2.1. Характеристика гостиницы «Дельта»..............................................................19
2.2. Структура управления и взаимосвязь подразделений гостиницы
"Дельта"……………………………………………………………………………..21
2.3. Анализ кадрового потенциала гостиницы «Дельта»…………......................25
2.4. Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в отделе
номерного фонда гостиницы «Дельта»...................................................................37
Заключение.................................................................................................................54
Список литературы....................................................................................................56
Приложения................................................................................................................60
Стр.2
3
Введение
Одновременно с развитием туристских услуг, в настоящее время в России
активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится
огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации,
утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября
2015г.:
гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания,
оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг.1
Гостиничные услуги комплекс услуг по обеспечению временного
проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых
определяется исполнителем.
Понятие услуга это любое мероприятие или действие, которое одна
сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их
неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и
срочный характер.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги
проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом,
развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Высокое качество гостиничных услуг это основная задача
администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере
обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех
гостиницы.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников,
их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и их
активного участия в организационных процессах гостиницы, направленных на
обслуживание гостей.
1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации".
Стр.3