Организация и технология работы службы Housekeeping гостиничного предприятия . <...> Организационно-управленческая структура и значение службы Housekeeping в деятельности гостиничного предприятия. <...> Операционные стандарты службы Housekeepingа и контроль их исполнения . <...> Так в гостиничном бизнесе как правило можно повстречать все возможные названия служб, которые обеспечивают уборку, поддерживают чистоту, а также занимаются формированием ассортиментного ряда услуг различных предметов, которые входят в номерной фонд, а также в общественные помещения, следят за качеством состояния постельных и других принадлежностей. <...> В прошлые годы подобные службы имели названия: служба горничных; служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы; служба гостиничного хозяйства; служба эксплуатации номерного фонда; поэтажная служба и пр. <...> Часто, при описании таковой структуры гостиницы, такое ее подразделение именуются как «административно-хозяйственная служба». <...> В настоящее время оно носит такое известное наименование как служба хаускипинг, берет свое происхождение от англ. слова housekeeping, которое переводится как «домоводство, домашнее хозяйство, административно-хозяйственная работа». <...> 4 Служба, как правило, выстраивается вокруг интересов и запросов гостя, поэтому-то и ее «хозяйственное» наименование в последнее время вытеснено более ёмким – хаускипинг, что также отражает перенятый в международном гостиничном сообществе, отработанный и построенный на соблюдении «пошаговых» операционных стандартов метод исполнения указанных выше основных задач. <...> У многих людей горничная, по-прежнему, ассоциируется с веником и ведром. <...> Бытует мнение, что работа в административно-хозяйственной службе мало привлекательна, не квалифицирована, не престижна, в отличие от других отделов гостиничного предприятия. <...> Прежде службу горничных гостиницы, действительно, рассматривали, как нечто второстепенное, не заслуживающее <...>
Технология_и_организация_работы_службы_Housekeeping_на_примере_гостиницы_Шератон_Шереметьево_Аэропорт_Отель.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничного дело»
Д-р техн.наук, профессор
________________________Пасько О.В.
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
( бакалаврская работа )
Тема: «Технология и организация работы службы Housekeeping на
примере гостиницы Шератон Шереметьево Аэропорт Отель»
Выполнила:
Студентка 5-го курса ГЗ1201 группы
Шайхлисламова Эльвира Ривалевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль Гостиничная деятельность
________________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Д-р.ист.наук, профессор
Авилова Наталья Леонидовна
________________________________________________
«___»__________2017г.
Москва 2017
Стр.1
2
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Организация и технология работы службы Housekeeping
гостиничного предприятия ............................................................................... 7
1.1. Организационно-управленческая структура и значение службы
Housekeeping в деятельности гостиничного предприятия............................. 7
1.2. Технология работы и функции службы Housekeeping гостиницы ........ 12
1.3. Операционные стандарты службы Housekeepingа и контроль их
исполнения .................................................................................................. 21
Глава 2. Анализ организации деятельности службы Housekeeping» гостиницы
«Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» .................................................... 35
2.1. Общая характеристика и организационная структура гостиницы
«Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................. 35
2.2. Организация деятельности службы Housekeeping гостиницы «Шератон
Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................................... 42
2.3. Совершенствование деятельности службы Housekeeping гостиницы
«Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................. 55
2.4. Обоснование экономической эффективности предложенных
мероприятий ................................................................................................ 59
Заключение ..................................................................................................... 63
Список используемой литературы ................................................................. 67
Приложение
Стр.2
3
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что с каждым годом растет
количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.
Индустрия гостиничного бизнеса на сегодняшнее время является одной из
самых востребованных и стремительно развивающихся отраслей мировой
экономики.
Так в гостиничном бизнесе как правило можно повстречать все
возможные названия служб, которые обеспечивают уборку, поддерживают
чистоту, а также занимаются формированием ассортиментного ряда услуг
различных предметов, которые входят в номерной фонд, а также в
общественные помещения, следят за качеством состояния постельных и
других принадлежностей.
В прошлые годы подобные службы имели названия:
служба горничных;
служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы;
служба гостиничного хозяйства;
служба эксплуатации номерного фонда;
поэтажная служба и пр.
Часто, при описании таковой структуры гостиницы, такое ее
подразделение именуются как «административно-хозяйственная служба».
В настоящее время оно носит такое известное наименование как
служба хаускипинг, берет свое происхождение от англ. слова housekeeping,
которое переводится как «домоводство, домашнее хозяйство,
административно-хозяйственная работа».
Какое бы называние не имела такая служба, она в первую очередь
обеспечивает качественный сервис для гостя, то есть исполняет основную
миссию гостиницы, как средства размещения – создает условия ночлега,
отдыха, гигиены, всех иных аспектов пребывания клиента.
Стр.3