Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы Housekeeping на примере гостиницы Шератон Шереметьево Аэропорт Отель

0   0
Первый авторШайхлисламова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID584169
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шайхлисламова, Э.Р. Технология и организация работы службы Housekeeping на примере гостиницы Шератон Шереметьево Аэропорт Отель / Э.Р. Шайхлисламова .— : МГИИТ, 2017 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584169 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация и технология работы службы Housekeeping гостиничного предприятия . <...> Организационно-управленческая структура и значение службы Housekeeping в деятельности гостиничного предприятия. <...> Операционные стандарты службы Housekeepingа и контроль их исполнения . <...> Так в гостиничном бизнесе как правило можно повстречать все возможные названия служб, которые обеспечивают уборку, поддерживают чистоту, а также занимаются формированием ассортиментного ряда услуг различных предметов, которые входят в номерной фонд, а также в общественные помещения, следят за качеством состояния постельных и других принадлежностей. <...> В прошлые годы подобные службы имели названия:  служба горничных;  служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы;  служба гостиничного хозяйства;  служба эксплуатации номерного фонда;  поэтажная служба и пр. <...> Часто, при описании таковой структуры гостиницы, такое ее подразделение именуются как «административно-хозяйственная служба». <...> В настоящее время оно носит такое известное наименование как служба хаускипинг, берет свое происхождение от англ. слова housekeeping, которое переводится как «домоводство, домашнее хозяйство, административно-хозяйственная работа». <...> 4 Служба, как правило, выстраивается вокруг интересов и запросов гостя, поэтому-то и ее «хозяйственное» наименование в последнее время вытеснено более ёмким – хаускипинг, что также отражает перенятый в международном гостиничном сообществе, отработанный и построенный на соблюдении «пошаговых» операционных стандартов метод исполнения указанных выше основных задач. <...> У многих людей горничная, по-прежнему, ассоциируется с веником и ведром. <...> Бытует мнение, что работа в административно-хозяйственной службе мало привлекательна, не квалифицирована, не престижна, в отличие от других отделов гостиничного предприятия. <...> Прежде службу горничных гостиницы, действительно, рассматривали, как нечто второстепенное, не заслуживающее <...>
Технология_и_организация_работы_службы_Housekeeping_на_примере_гостиницы_Шератон_Шереметьево_Аэропорт_Отель.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн.наук, профессор ________________________Пасько О.В. «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( бакалаврская работа ) Тема: «Технология и организация работы службы Housekeeping на примере гостиницы Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» Выполнила: Студентка 5-го курса ГЗ1201 группы Шайхлисламова Эльвира Ривалевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль Гостиничная деятельность ________________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Д-р.ист.наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ________________________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
2 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Организация и технология работы службы Housekeeping гостиничного предприятия ............................................................................... 7 1.1. Организационно-управленческая структура и значение службы Housekeeping в деятельности гостиничного предприятия............................. 7 1.2. Технология работы и функции службы Housekeeping гостиницы ........ 12 1.3. Операционные стандарты службы Housekeepingа и контроль их исполнения .................................................................................................. 21 Глава 2. Анализ организации деятельности службы Housekeeping» гостиницы «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» .................................................... 35 2.1. Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................. 35 2.2. Организация деятельности службы Housekeeping гостиницы «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................................... 42 2.3. Совершенствование деятельности службы Housekeeping гостиницы «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................. 55 2.4. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий ................................................................................................ 59 Заключение ..................................................................................................... 63 Список используемой литературы ................................................................. 67 Приложение
Стр.2
3 Введение Актуальность работы обусловлена тем, что с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостиничного бизнеса на сегодняшнее время является одной из самых востребованных и стремительно развивающихся отраслей мировой экономики. Так в гостиничном бизнесе как правило можно повстречать все возможные названия служб, которые обеспечивают уборку, поддерживают чистоту, а также занимаются формированием ассортиментного ряда услуг различных предметов, которые входят в номерной фонд, а также в общественные помещения, следят за качеством состояния постельных и других принадлежностей. В прошлые годы подобные службы имели названия:  служба горничных;  служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы;  служба гостиничного хозяйства;  служба эксплуатации номерного фонда;  поэтажная служба и пр. Часто, при описании таковой структуры гостиницы, такое ее подразделение именуются как «административно-хозяйственная служба». В настоящее время оно носит такое известное наименование как служба хаускипинг, берет свое происхождение от англ. слова housekeeping, которое переводится как «домоводство, домашнее хозяйство, административно-хозяйственная работа». Какое бы называние не имела такая служба, она в первую очередь обеспечивает качественный сервис для гостя, то есть исполняет основную миссию гостиницы, как средства размещения – создает условия ночлега, отдыха, гигиены, всех иных аспектов пребывания клиента.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.