А Сенкевича» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор __________________О.В. Пасько «____»____________20_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы Петр I» Выполнила: Студентка 3 курса ГЗ1302-У группы Цветаева Виктория Игоревна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: ««Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20_г. <...> Современные технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице. <...> Анализ численности и состава персонала гостиницы «Петр I» . <...> Технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице «Петр I» . <...> Разработка мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице «Петр I» . <...> Один из таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления персоналом за счет совершенствования стимулирования сотрудников, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия. <...> Для отрасли сервиса данное направление считается особенно актуальным, так как стимулирование труда сотрудников организаций гостиничного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно на эффективность деятельности гостиницы в целом. <...> Актуальность бакалаврской работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в настоящее время характеризуется экономическим спадом. <...> Цель бакалаврской работы: анализ системы стимулирования труда персонала гостиницы «Петр I» и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию. <...> Для достижения указанной цели поставлены задачи: Рассмотреть теоретические основы стимулирования; выявить сущность и содержание системы стимулирования персонала в гостинице; изучить современные виды стимулирования персонала в гостинице; охарактеризовать деятельность гостиницы «Петр I»; рассмотреть систему <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_на_примере_гостиницы_Петр_I.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма
имени Ю.А Сенкевича»
Факультет заочного обучения
Кафедра гостиничного дела
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
__________________О.В. Пасько
«____»____________20_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на
примере гостиницы Петр I»
Выполнила:
Студентка 3 курса ГЗ1302-У группы
Цветаева Виктория Игоревна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: ««Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________20_г.
Руководитель:
Канд.экон.наук, доцент
Малолетко Д.Н.
_________________________________
«___»__________201_г
.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала............................ 6
1.1. Понятие стимулирования и мотивации персонала .................................. 6
1.2. Сущность и содержание технологии стимулирования персонала в
гостинице........................................................................................................ 15
1.3. Современные технологии стимулирования и мотивации персонала в
гостинице........................................................................................................ 23
Глава 2. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице
«Петр I» .......................................................................................................... 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Петр I» ... 32
2.2. Анализ численности и состава персонала гостиницы «Петр I» ............... 39
2.3. Технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице «Петр
I» ..................................................................................................................... 46
2.4. Разработка мероприятия по совершенствованию системы
стимулирования персонала в гостинице «Петр I» .......................................... 54
Список использованных источников:............................................................. 68
Приложения .................................................................................................... 72
2
Стр.2
Введение
В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие
гостиницы ищут резервы для обеспечения стабильности и роста. Один из
таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления
персоналом за счет совершенствования стимулирования сотрудников, от
которого в немалой степени зависит эффективность деятельности
предприятия.
Каждый работник ожидает от организации достойной оплаты труда,
хороших условий труда, признания и поощрения его работы, социальной
защищенности и гарантий. Обеспечение данных условий создает хороший
социально-психологический климат и повышает производительность труда.
Руководство, в свою очередь, ожидает от человека труда в
определенном объеме и качестве, то, что он проявит себя как
квалифицированный, психологический устойчивый работник в определенной
области, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией,
способствующий успешному ее функционированию и развитию.
Для отрасли сервиса данное направление считается особенно
актуальным, так как стимулирование труда сотрудников организаций
гостиничного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно
на эффективность деятельности гостиницы в целом. Актуальность
бакалаврской работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в
настоящее время характеризуется экономическим спадом. В условиях
падения доходов персонала российских организаций основным
стимулирующим фактором работников является желание иметь
гарантированную заработную плату, а основной целью работодателя
(помимо извлечения прибыли) избежать текучести кадров, сохранить и
удержать персонал, стимулируя различными предложениями.
При этом стоит отметить, что ни интенсивность, ни качество труда в
расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с
небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с
3
Стр.3