Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы Петр I

0   0
Первый авторЦветаева
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID584168
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Цветаева, В.И. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы Петр I / В.И. Цветаева .— : МГИИТ, 2017 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584168 (дата обращения: 05.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А Сенкевича» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор __________________О.В. Пасько «____»____________20_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы Петр I» Выполнила: Студентка 3 курса ГЗ1302-У группы Цветаева Виктория Игоревна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: ««Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20_г. <...> Современные технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице. <...> Анализ численности и состава персонала гостиницы «Петр I» . <...> Технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице «Петр I» . <...> Разработка мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице «Петр I» . <...> Один из таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления персоналом за счет совершенствования стимулирования сотрудников, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия. <...> Для отрасли сервиса данное направление считается особенно актуальным, так как стимулирование труда сотрудников организаций гостиничного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно на эффективность деятельности гостиницы в целом. <...> Актуальность бакалаврской работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в настоящее время характеризуется экономическим спадом. <...> Цель бакалаврской работы: анализ системы стимулирования труда персонала гостиницы «Петр I» и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию. <...> Для достижения указанной цели поставлены задачи:  Рассмотреть теоретические основы стимулирования;  выявить сущность и содержание системы стимулирования персонала в гостинице;  изучить современные виды стимулирования персонала в гостинице;  охарактеризовать деятельность гостиницы «Петр I»;  рассмотреть систему <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_на_примере_гостиницы_Петр_I.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А Сенкевича» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор __________________О.В. Пасько «____»____________20_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на примере гостиницы Петр I» Выполнила: Студентка 3 курса ГЗ1302-У группы Цветаева Виктория Игоревна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: ««Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20_г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Малолетко Д.Н. _________________________________ «___»__________201_г . Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала............................ 6 1.1. Понятие стимулирования и мотивации персонала .................................. 6 1.2. Сущность и содержание технологии стимулирования персонала в гостинице........................................................................................................ 15 1.3. Современные технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице........................................................................................................ 23 Глава 2. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице «Петр I» .......................................................................................................... 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Петр I» ... 32 2.2. Анализ численности и состава персонала гостиницы «Петр I» ............... 39 2.3. Технологии стимулирования и мотивации персонала в гостинице «Петр I» ..................................................................................................................... 46 2.4. Разработка мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице «Петр I» .......................................... 54 Список использованных источников:............................................................. 68 Приложения .................................................................................................... 72 2
Стр.2
Введение В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие гостиницы ищут резервы для обеспечения стабильности и роста. Один из таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления персоналом за счет совершенствования стимулирования сотрудников, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия. Каждый работник ожидает от организации достойной оплаты труда, хороших условий труда, признания и поощрения его работы, социальной защищенности и гарантий. Обеспечение данных условий создает хороший социально-психологический климат и повышает производительность труда. Руководство, в свою очередь, ожидает от человека труда в определенном объеме и качестве, то, что он проявит себя как квалифицированный, психологический устойчивый работник в определенной области, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией, способствующий успешному ее функционированию и развитию. Для отрасли сервиса данное направление считается особенно актуальным, так как стимулирование труда сотрудников организаций гостиничного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно на эффективность деятельности гостиницы в целом. Актуальность бакалаврской работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в настоящее время характеризуется экономическим спадом. В условиях падения доходов персонала российских организаций основным стимулирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату, а основной целью работодателя (помимо извлечения прибыли) избежать текучести кадров, сохранить и удержать персонал, стимулируя различными предложениями. При этом стоит отметить, что ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с 3
Стр.3