6 1.1 Значение, структура и функции управления номерным фондом в деятельности гостиничного предприятия . <...> Анализ хозяйственной деятельности, технологии, пути оптимизации и повышения эффективности процесса управления номерным фондом «Марриотт Гранд Отель» . <...> 26 2.2 Анализ процесса управления номерного фонда «Марриотт Гранд Отель» . <...> 57 2 Введение Востребованная гостиница является обязательной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к большей категории индустрии гостеприимства – туризму. <...> Гостиница – это помещение временного пребывания туристов, а так же размещение гостей с предоставлением спального места и предоставлением множества различных услуг которые удовлетворят потребности клиентов. <...> Гостиница — предприятие, предназначенное для обеспечения временного проживания граждан, которое состоит из основных структурных подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, а так же из вспомогательных и дополнительных служб. <...> Гостиница не может корректно функционировать хотя бы без одной из этих служб, каждая из них это звено в единой цепи. <...> Актуальность исследования обусловлена тем, что именно служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт проживания гостей. <...> А правильное управление данной службой в гостинице повышает качество обслуживания, качество представления гостиничных услуг, а также повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия. <...> Целью бакалаврской работы является рассмотрение путей совершенствования управления номерным фондом, его оптимизация на примере гостиницы «Марриотт Гранд Отель». <...> Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы управления номерным фондом гостиницы. <...> Определить значение, структуру и функции <...>
Управление_номерным_фондом_современной_гостиницы_и_пути_его_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
Гостиничное дело
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«____»____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Управление номерным фондом современной гостиницы и
пути его совершенствования (на примере гостиницы «Марриотт
Гранд Отель»)»
Выполнила:
Студентка группы 4 курса ГЗ 1302-У
Трухина Александра Юрьевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«____»_____________201_ г.
Руководитель:
Канд. пед. наук
Поляков Владимир Владимирович
___________________________________
«___»_______________201_ г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы управления номерным фондом гостиницы.... 6
1.1 Значение, структура и функции управления номерным фондом в
деятельности гостиничного предприятия ..................................................... 6
1.2 Технология и организация обслуживания номерного фонда ................ 15
1.3 Роль автоматизированных систем в управлении номерным фондом ... 22
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности, технологии, пути оптимизации
и повышения эффективности процесса управления номерным фондом
«Марриотт Гранд Отель» ............................................................................... 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Марриотт Гранд» .. 26
2.2 Анализ процесса управления номерного фонда «Марриотт Гранд
Отель» ......................................................................................................... 33
2.3 Основные проблемы организации управления номерным фондом
«Марриотт Гранд Отель»............................................................................ 41
2.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования
номерного фонда «Марриотт Гранд Отель» ............................................... 44
Заключение ..................................................................................................... 51
Список использованных источников.............................................................. 53
Приложения .................................................................................................... 57
2
Стр.2
Введение
Востребованная гостиница является обязательной частью индустрии
гостеприимства, которая в свою очередь относится к большей категории
индустрии гостеприимства – туризму. Гостиница – это помещение
временного пребывания туристов, а так же размещение гостей с
предоставлением спального места и предоставлением множества различных
услуг которые удовлетворят потребности клиентов.
Гостиница — предприятие, предназначенное для обеспечения
временного проживания граждан, которое состоит из основных структурных
подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования,
инженерной службы,
административно-хозяйственной службы,
коммерческой службы, службы общественного питания, службы
безопасности, а так же из вспомогательных и дополнительных служб.
Гостиница не может корректно функционировать хотя бы без одной из этих
служб, каждая из них это звено в единой цепи.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно служба
номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и
комфорт проживания гостей. А правильное управление данной службой в
гостинице повышает качество обслуживания, качество представления
гостиничных услуг, а также повышает конкурентоспособность гостиничного
предприятия.
Конкурентоспособность услуг обеспечивается путем внедрения
нормативных требований к критериям качества объектов сферы туризма
независимо от их категории, а эффективность деятельности зависит от таких
факторов как качество обслуживания, категория гостиницы, комфортность и
техническое оснащение номеров, наличие соответствующих структурных
подразделений, номенклатура дополнительных услуг, квалификация,
культура и профессионализм персонала. Указанные критерии устанавливают
минимальный уровень защиты прав потребителей и охватывают
3
Стр.3