Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Управление номерным фондом современной гостиницы и пути его совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель)

0   0
Первый авторТрухина
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID584163
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Трухина, А.Ю. Управление номерным фондом современной гостиницы и пути его совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель) / А.Ю. Трухина .— : МГИИТ, 2017 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584163 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.1 Значение, структура и функции управления номерным фондом в деятельности гостиничного предприятия . <...> Анализ хозяйственной деятельности, технологии, пути оптимизации и повышения эффективности процесса управления номерным фондом «Марриотт Гранд Отель» . <...> 26 2.2 Анализ процесса управления номерного фонда «Марриотт Гранд Отель» . <...> 57 2 Введение Востребованная гостиница является обязательной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к большей категории индустрии гостеприимства – туризму. <...> Гостиница – это помещение временного пребывания туристов, а так же размещение гостей с предоставлением спального места и предоставлением множества различных услуг которые удовлетворят потребности клиентов. <...> Гостиница — предприятие, предназначенное для обеспечения временного проживания граждан, которое состоит из основных структурных подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, а так же из вспомогательных и дополнительных служб. <...> Гостиница не может корректно функционировать хотя бы без одной из этих служб, каждая из них это звено в единой цепи. <...> Актуальность исследования обусловлена тем, что именно служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт проживания гостей. <...> А правильное управление данной службой в гостинице повышает качество обслуживания, качество представления гостиничных услуг, а также повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия. <...> Целью бакалаврской работы является рассмотрение путей совершенствования управления номерным фондом, его оптимизация на примере гостиницы «Марриотт Гранд Отель». <...> Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:  Рассмотреть теоретические основы управления номерным фондом гостиницы. <...> Определить значение, структуру и функции <...>
Управление_номерным_фондом_современной_гостиницы_и_пути_его_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Управление номерным фондом современной гостиницы и пути его совершенствования (на примере гостиницы «Марриотт Гранд Отель»)» Выполнила: Студентка группы 4 курса ГЗ 1302-У Трухина Александра Юрьевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «____»_____________201_ г. Руководитель: Канд. пед. наук Поляков Владимир Владимирович ___________________________________ «___»_______________201_ г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы управления номерным фондом гостиницы.... 6 1.1 Значение, структура и функции управления номерным фондом в деятельности гостиничного предприятия ..................................................... 6 1.2 Технология и организация обслуживания номерного фонда ................ 15 1.3 Роль автоматизированных систем в управлении номерным фондом ... 22 Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности, технологии, пути оптимизации и повышения эффективности процесса управления номерным фондом «Марриотт Гранд Отель» ............................................................................... 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Марриотт Гранд» .. 26 2.2 Анализ процесса управления номерного фонда «Марриотт Гранд Отель» ......................................................................................................... 33 2.3 Основные проблемы организации управления номерным фондом «Марриотт Гранд Отель»............................................................................ 41 2.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования номерного фонда «Марриотт Гранд Отель» ............................................... 44 Заключение ..................................................................................................... 51 Список использованных источников.............................................................. 53 Приложения .................................................................................................... 57 2
Стр.2
Введение Востребованная гостиница является обязательной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к большей категории индустрии гостеприимства – туризму. Гостиница – это помещение временного пребывания туристов, а так же размещение гостей с предоставлением спального места и предоставлением множества различных услуг которые удовлетворят потребности клиентов. Гостиница — предприятие, предназначенное для обеспечения временного проживания граждан, которое состоит из основных структурных подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, а так же из вспомогательных и дополнительных служб. Гостиница не может корректно функционировать хотя бы без одной из этих служб, каждая из них это звено в единой цепи. Актуальность исследования обусловлена тем, что именно служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт проживания гостей. А правильное управление данной службой в гостинице повышает качество обслуживания, качество представления гостиничных услуг, а также повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия. Конкурентоспособность услуг обеспечивается путем внедрения нормативных требований к критериям качества объектов сферы туризма независимо от их категории, а эффективность деятельности зависит от таких факторов как качество обслуживания, категория гостиницы, комфортность и техническое оснащение номеров, наличие соответствующих структурных подразделений, номенклатура дополнительных услуг, квалификация, культура и профессионализм персонала. Указанные критерии устанавливают минимальный уровень защиты прав потребителей и охватывают 3
Стр.3