Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка проекта релакс-бара при гостинице

0   0
Первый авторПарфенов
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID584151
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Парфенов, С.Н. Разработка проекта релакс-бара при гостинице / С.Н. Парфенов .— : МГИИТ, 2017 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584151 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2.2 Разработка меню, барной карты и форм обслуживания . <...> 8 3 Введение Ориентированность предприятия общественного питания только на предоставление услуг, удовлетворяющих потребность человека в еде, - базовая услуга, но в современных рыночных условиях этого недостаточно, поэтому на первое место выходит предоставление высокого качества обслуживания гостей и постоянное совершенствование методов и форм обслуживания, а также культуры обслуживания, о чем и пойдет речь в данной работе. <...> Успех этой конкурентной борьбы выражается в умении привлечь достаточное количество гостей за счет дополнительных услуг и качества обслуживания. <...> В связи с поставленной целью, можно сформулировать следующие задачи работы:  определить понятие и виды баров;  проанализировать технологии обслуживания гостей;  обосновать проект релакс-бара при гостинице;  составить меню и барную карту;  разработать проект релакс-бара при гостинице. <...> Термин «бар», появившийся в Америке, происходит от английского слова «bar», которое переводится как «за-городка» (прилавок, стойка), отделяющая продавца от покупателя. <...> То есть барная стойка являлась ограждением от посетителей, которые могли себе позволить лишнего Первые бары, предлагавшие смешанные на¬питки, появи-лись в 1882 г. В Европе они получили широкое рас¬пространение после демонстрации и дегустации их продукции на Всемирной выставке 1889 г. в Париже. <...> С годами бары менялись, но остались общепринятые особенности, которые характерны именно для баров: – бар – это питейное заведение, где делают напитки для незамедлитель-ного употребления; – барная стойка и высокие стулья возле нее; – главное действующее лицо – бармен, который готовит коктейли и напитки. <...> Предприятия общественного питания Классификация и общие требования" бар – это предприятие (объект) питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и (или) безалкогольные напитки <...>
Разработка_проекта_релакс-бара_при_гостинице.pdf
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ /Пасько О.В./ «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка проекта релакс-бара при гостинице» Выполнил: Студент 5 курса, РЗ-1201 группы Парфенов Сергей Николаевич Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Д-р техн. наук, профессор Пасько Ольга Владимировна ___________________________________ «___»__________201_ г. Москва 2017
Стр.1
2 Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 1 Теоретические основы проектирования баров .......... Ошибка! Закладка не определена. 1.1 Виды и классификация баров ........ Ошибка! Закладка не определена. 1.2 Технологии обслуживания гостей .. Ошибка! Закладка не определена. 1.3 Требования к проектным решениям баров .......... Ошибка! Закладка не определена. Вывод к первой главе .................................................................................. 30 2 Разработка проекта релакс-бара при гостинице .......................................... 31 2.1 Обоснование проектирования релакс-бара .......... Ошибка! Закладка не определена. 2.2 Разработка меню, барной карты и форм обслуживания ........................ 34 2.3 Подбор барного оборудования ....... Ошибка! Закладка не определена. 2.4 Оценка эффективности проекта релакс-бара и маркетинговая политика .. 5Ошибка! Закладка не определена. Вывод ко второй главе.......................... Ошибка! Закладка не определена. Заключение .............................................. Ошибка! Закладка не определена. Список литературы....................................................................................... 632 Приложение ............................................Ошибка! Закладка не определена.8
Стр.2
3 Введение Ориентированность предприятия общественного питания только на предоставление услуг, удовлетворяющих потребность человека в еде, - базовая услуга, но в современных рыночных условиях этого недостаточно, поэтому на первое место выходит предоставление высокого качества обслуживания гостей и постоянное совершенствование методов и форм обслуживания, а также культуры обслуживания, о чем и пойдет речь в данной работе. В условиях рыночных отношений управление качеством на сервисных предприятиях становится важным фактором, основное содержание которого - обеспечить такой уровень услуг, который может полностью удовлетворить все запросы потребителя. Высокое качество обслуживания является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность предприятия. Только на основе высокого качества своей работы сервисное предприятие может выжить в условиях конкуренции и получать устойчивую прибыль. В современной теории и практике управления качеством обслуживания приоритет достижения высокого качества обслуживания определяется как одна из основных целей и задач развития сервисного производства. Это обусловлено рядом причин, главные из которых следующие: 1) в условиях об-ширного сервисного рынка качество – это эффективный инструмент конку-рентной борьбы за гостя; 2) ужесточение требований к качеству обслуживания приводит к интенсификации сервисного производства и повышению его эффективности, что является необходимым фактором благополучного существования сервисного предприятия; 3) без обеспечения, сохранения и улучшения качества обслуживания последствия для любого предприятия и производства могут быть необратимо тяжелыми. Актуальность данной работы обуславливается тем, что в условиях роста объемов отрасли, растет и конкуренция среди предприятий гостиничного типа. Успех этой конкурентной борьбы выражается в умении привлечь достаточное количество гостей за счет дополнительных услуг и качества обслуживания.
Стр.3