Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения

0   0
Первый авторНескуба
ИздательствоМГИИТ
Страниц55
ID584145
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Нескуба, В.В. Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения / В.В. Нескуба .— : МГИИТ, 2017 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584145 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанногостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения» Выполнил: Студент 4 курса РЗ 1301-У группы Нескуба Виталий Владимирович Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> 3 ГЛАВА I Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Характеристика товаров и услуг предоставляемых гостиничноресторанными предприятиями. <...> 15 ГЛАВА II Анализ деятельности ресторана «Open Wine&Table». <...> Анализ проделанной работы пиар-менеджеров по привлечению гостей в ресторан «Open Wine&Table». <...> Актуальность совершенствования качества товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса во времена жесткой конкуренции. <...> Разработка мероприятий по конкуренции на примере ресторана «Open Wine&Table». <...> ». Вот тут и приходит нам на помощь «конкурентная разведка», и оценка конкурентоспособности предприятия питания, с их услугами и товарами, поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. <...> В данной бакалаврской работе мы детально рассмотрим, что из себя представляет конкурентоспособность товаров и услуг в гостиничноресторанном бизнесе, а так же разберем как мы сможем усовершенствовать 1 http://info.2gis.ru/ufa/company/news/2gis-vyyasnil-kak-izmenilsya-obshchepit 2ГИС выяснил, как изменился общепит от 08 апреля 2015 3 методы ее обеспечения. <...> Для примера будет рассмотрен ресторан «Open Wine&Table» в котором мне доводилось проходить преддипломную практику, и где <...>
Конкурентоспособность_товаров_и_услуг_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса_и_совершенствование_методов_ее_обеспечения.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанногостиничного бизнеса и совершенствование методов ее обеспечения» Выполнил: Студент 4 курса РЗ 1301-У группы Нескуба Виталий Владимирович Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: Канд. техн. наук, профессор Потапов Сергей Викторович ___________________________________ «___»_________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение...................................................................................................................3 ГЛАВА I Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса................................................6 1.1. Определение и классификация объектов конкурентоспособности.............6 1.2. Характеристика товаров и услуг предоставляемых гостиничноресторанными предприятиями.............................................................................15 ГЛАВА II Анализ деятельности ресторана «Open Wine&Table».....................27 2.1. Общая характеристика ресторана «Open Wine&Table».............................27 2.2. Анализ проделанной работы пиар-менеджеров по привлечению гостей в ресторан «Open Wine&Table»..............................................................................33 2.3. Актуальность совершенствования качества товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса во времена жесткой конкуренции.............41 2.4. Разработка мероприятий по конкуренции на примере ресторана «Open Wine&Table».Эффективность предложенных мероприятий...........................................................................................................43 Заключение.............................................................................................................51 Список литературы................................................................................................52 Приложения...........................................................................................................55 2
Стр.2
Введение Сегодня, в то время когда нам не нужно ехать на разные континенты, и в разные страны, и даже не обязательно покидать Москву, для того, чтобы насладиться всевозможными деликатесами и изысками со всего мира, очень трудно выбрать по истине стоящее рестораны, чтобы отпраздновать важное событие, встретится с друзьями, провести деловую встречу, или просто «посидеть» в кругу семьи. Рестораторы Москвы дают возможность насладиться свежими японскими суши, индийскими блюдами на основе карри, тамаринда, кардамона, корейской кухней с их знаменитыми кук-си, я уже не говорю об итальянской и французской кухне, которая так давно нам знакома. В Москве, по состоянию на март 2015 года представлено 3481 кафе, 2749 ресторанов, 2318 точек быстрого питания, 1123 бара, 897 кофеен, 307 кулинарий и 193 фреш-бара. Общее количество этих заведений составляет 10 303!1 И среди всего этого разнообразия выбора, перед ресторатором стоит очень непростая и важная задача: «а как именно превлечь посетителей в заведение, каким образом сделать так, чтобы они рассказали об этом месте своим друзьям, и наконец, как сделать, так чтобы эти люди стали постоянными гостями его заведения?». Вот тут и приходит нам на помощь «конкурентная разведка», и оценка конкурентоспособности предприятия питания, с их услугами и товарами, поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. В данной бакалаврской работе мы детально рассмотрим, что из себя представляет конкурентоспособность товаров и услуг в гостиничноресторанном бизнесе, а так же разберем как мы сможем усовершенствовать 1 http://info.2gis.ru/ufa/company/news/2gis-vyyasnil-kak-izmenilsya-obshchepit 2ГИС выяснил, как изменился общепит от 08 апреля 2015 3
Стр.3