Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии (на примере ООО База отдыха Сосновый Бор с. Агломазово, Спасский район, Рязанская область)

0   0
Первый авторКорнеев
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID584133
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Корнеев, А.В. Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии (на примере ООО База отдыха Сосновый Бор с. Агломазово, Спасский район, Рязанская область) / А.В. Корнеев .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584133 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________ О.В. Пасько «____»____________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии (на примере ООО База отдыха «Сосновый Бор» с. <...> Агломазово, Спасский район, Рязанская область)» Выполнил: Студент 4 курса ГЗ1302-У группы Корнеев Алексей Вячеславович Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: Гостиничная деятельность Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна ______________________________________ «___»_____________20__г. <...> 6 1.2 Виды отдыха и развлечений на российском рынке гостиничных услуг. <...> Анализ современного состояния организации отдыха и развлечений в ООО База отдыха «Сосновый Бор» (с. <...> ………………………….47 2.3 Рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в ООО База отдыха «Сосновый Бор» и их экономическое обоснование. <...> Особое место в деятельности гостиничных предприятий на современном этапе развития занимает анимационная служба, которая обеспечивает организацию досуговой (анимационной) деятельности гостей отеля. <...> Анимационный сектор является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счет разнообразия именно анимационных услуг, таким образом, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. <...> Настроение и желание гостя вновь вернуться в данное место отдыха, связано с анимационным сервисом. <...> Оригинальный, основанный на полиэтнической специфике, анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного, ресторанного и транспортного сервиса, дает шансы туризму в российских регионах стать достаточно <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_современном_гостиничном_предприятии_(на_примере_ООО_База_отдыха_Сосновый_Бор_с._Агломазово,_Спасский_район,_Рязанская_область).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________ О.В. Пасько «____»____________20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии (на примере ООО База отдыха «Сосновый Бор» с. Агломазово, Спасский район, Рязанская область)» Выполнил: Студент 4 курса ГЗ1302-У группы Корнеев Алексей Вячеславович Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: Гостиничная деятельность Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна ______________________________________ «___»_____________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение................................................................................................................... 2 Глава 1.Теоретические основы досуга и досуговой деятельности..................... 6 1.1 Понятие и сущность досуга, отдыха и развлечений...................................... 6 1.2 Виды отдыха и развлечений на российском рынке гостиничных услуг......15 1.3 Особенности организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии......................................................................................26 Глава 2. Анализ современного состояния организации отдыха и развлечений в ООО База отдыха «Сосновый Бор» (с. Агломазово, Спасского района, Рязанской области)..................................................................................................36 2.1 Общая характеристика деятельности ООО База отдыха ООО «Сосновый Бор» и ее организационной структуры…………………......................................36 2.2 Анализ деятельности отдыха и развлечений в ООО База отдыха «Сосновый Бор»………………………………………………..........………………………….47 2.3 Рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в ООО База отдыха «Сосновый Бор» и их экономическое обоснование.............................. 57 Заключение...............................................................................................................70 Список использованной литературы и источников…….....................................75 Приложения..............................................................................................................81 2
Стр.2
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях современной конкуренции между гостиничными предприятиями наиболее успешными являются те из них, которые предлагают качественные и разнообразные услуги. Особое место в деятельности гостиничных предприятий на современном этапе развития занимает анимационная служба, которая обеспечивает организацию досуговой (анимационной) деятельности гостей отеля. Анимационный сектор является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счет разнообразия именно анимационных услуг, таким образом, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. Настроение и желание гостя вновь вернуться в данное место отдыха, связано с анимационным сервисом. В международном туризме с его процессами интеграции в гостиничном и ресторанном сервисе, с процессами глобализации, приводящими к некоторому обезличиванию предприятий индустрии туризма и гостеприимства, именно наличие и уровень анимации оказываются решающими аргументами в конкурентной борьбе предприятий с примерно одинаковым уровнем оснащенности и сервиса. Оригинальный, основанный на полиэтнической специфике, анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного, ресторанного и транспортного сервиса, дает шансы туризму в российских регионах стать достаточно привлекательным для иностранных туристов и отечественных туристов из других регионов. Поэтому анимационные ресурсы играют достаточно весомую роль в развитии индустрии гостеприимства. Необходимо отметить, что анимация - сравнительно новое направление отечественной курортной деятельности, предполагающее личное участие гостей в игровых и театрализованных шоупрограммах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это 3
Стр.3