Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология и организация дополнительных услуг в гостинице (на примере отеля Набат Палас)

0   0
Первый авторКлимычева
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID584130
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Климычева, С.Н. Технология и организация дополнительных услуг в гостинице (на примере отеля Набат Палас) / С.Н. Климычева .— : МГИИТ, 2017 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584130 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице (на примере отеля «Набат Палас»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Климычева Светлана Николаевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Москва 2017 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Дополнительные услуги гостиничного предприятия как теоретическая проблема . <...> 20 1.3 Нормативно-правовые аспекты организации дополнительных услуг в российских гостиницах . <...> 26 Краткие выводы Глава 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ОПЫТЕ ГОСТИНИЦЫ «НАБАТ ПАЛАС») 2.1 Гостиница «Набат Палас»: общая характеристика . <...> 45 2.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас» . <...> Задачами исследования, исходя из цели, являются:  изучить основные научные понятия и категории дополнительных услуг гостиницы; 3  раскрыть пути формирования платных дополнительных услуг: их классификацию и предназначение;  охарактеризовать нормативно-правовые аспекты организации дополнительных услуг в российских гостиницах;  привести общую характеристику гостиницы «Набат Палас»;  проанализировать состояние и перспективы развития дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас» как стратегии и основы финансовоэкономической политики гостиничного предприятия;  разработать предложения и рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас». <...> 37 4 закреплено право на отдых (выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск), в т.ч. реализуемое средствами размещения1;  Гражданский кодекс Российской Федерации (принят Государственной Думой 21.10.1994 г.) – для автора творчески перспективными являются общие принципы и положения, касающиеся заключения договора (в т.ч. в сфере туризма и гостеприимства), прав и обязанностей <...>
Технология_и_организация_дополнительных_услуг_в_гостинице_(на_примере_отеля_Набат_Палас).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор __________________Пасько О.В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице (на примере отеля «Набат Палас»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Климычева Светлана Николаевна Направление подготовки 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Усачев Виктор Владимирович ___________________________________ «___»__________20__г . Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Дополнительные услуги гостиничного предприятия как теоретическая проблема ............ 11 1.2 Платные дополнительные услуги: их предназначение и классификация ............. 20 1.3 Нормативно-правовые аспекты организации дополнительных услуг в российских гостиницах ............. 26 Краткие выводы Глава 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ОПЫТЕ ГОСТИНИЦЫ «НАБАТ ПАЛАС») 2.1 Гостиница «Набат Палас»: общая характеристика ............. 35 2.2 Дополнительные услуги финансово-экономической предприятия как стратегия политики и основа гостиничного ............. 45 2.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас» ............. 51 Краткие выводы Заключение Список использованной литературы Приложения ............. 66 ............. 70 ............. 76 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются основой развития стратегии и финансовой политики современного отеля. Гостиничному предприятию, чтобы быть успешным на современном гостиничном рынке, недостаточно выполнять свои стандартные функции. Большой спрос и высокая конкуренция на предприятиях гостеприимства обуславливают рост и количество дополнительных услуг в гостиницах. Основу успеха гостиничного бизнеса составляют конкурентные преимущества предприятия, среди которых немаловажную роль играет ассортимент и качество предоставляемых основных и дополнительных гостиничных услуг. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему качественных услуг и дополнительных удобств, повышение качества обслуживания во время пребывания в гостинице является основополагающим фактором при определении конкурентоспособности гостиничного предприятия. Таким образом, ключевую роль в обеспечении успешного позиционирования гостиничного предприятия играют дополнительные услуги. Предоставление дополнительных услуг в гостиничном бизнесе – это дополнительная статья прибыли, расширение сегмента гостей, формирование «экономической подушки безопасности» и повышение конкурентоспособности средств размещения. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии и организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Задачами исследования, исходя из цели, являются:  изучить основные научные понятия и категории дополнительных услуг гостиницы; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.