Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. <...> 39 2.1 Обоснование концепции гостиничного предприятия………………………39 2.2 Разработка концепции гостиничного предприятия …………………. <...> 49 2.3 Организационная структура и правовые аспекты регистрации гостиничного предприятия «Омега»……………………………………………………………. <...> 84 3 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена представлением гостиничной индустрией одной из ведущих отраслей сферы услуг, принимающей на себя все большее значение. <...> Некоторые вновь сформированные тенденции развития рынка становятся общими, другие остаются изолированными для определенных его сегментов. <...> Отвечая процессу рыночных изменений, реформ и приватизации развитие гостиничной индустрии в России приходится на начало 90-х годов. <...> До этого функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара. <...> Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за конкурентоспособность предприятий индустрии. <...> Задачами, поставленными для осуществления цели выпускной работы: рассмотреть гостеприимство как составляющую сферы обслуживания; изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности; исследовать концепции развития индустрии гостеприимства; особенности маркетинга в индустрии гостеприимства; разработать проект концепции гостиницы. <...> Предмет исследования – гостиница «Омега», начало деятельности которой в индустрии туризма запланировано на ближайшее время. <...> Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания 1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности Организация сервисного обслуживания, содержание и повышенное внимание к соблюдению требований потенциальных гостей обусловлены высоким уровнем роста индустрии гостеприимства, требующим <...>
Разработка_концепции_гостиничного_предприятия.pdf
ГОСУДАРСТВННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_______________О.В. Пасько
«______» ______ 201_г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Разработка концепции гостиничного предприятия»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ 1201 группы
Кирьянова Наталья Юрьевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
_____________________________
«___»_________201_ г.
Руководитель:
Д-р экон. наук, профессор
Волкова Инна Анатольевна
_______________________________
«___»______201_ г.
Москва 2017 год.
Стр.1
2
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
12
Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания....14
1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности……...................14
1.2 Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства……………………..19
1.3 Концепции развития индустрии гостеприимства…………………………..30
1.4 Развитие сферы индустрии гостеприимства в Москве……………………..34
Глава 2. Разработка концепции гостиничного предприятия…………………..39
2.1 Обоснование концепции гостиничного предприятия………………………39
2.2 Разработка концепции гостиничного предприятия …………………..49
2.3 Организационная структура и правовые аспекты регистрации гостиничного
предприятия «Омега»……………………………………………………………. 61
2.4 Финансовая модель гостиничного предприятия………………………........67
Заключение……………………………………………………………………….. 77
Список использованных источников…………………………………………… 80
Приложения……………………………………………………………………......84
Стр.2
3
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена
представлением гостиничной индустрией одной из ведущих отраслей сферы
услуг, принимающей на себя все большее значение.
В последнее время в мировой индустрии гостеприимства значительно
изменилась экономическая ситуация. Огромное количество возможностей
влечет за собой и многочисленные проблемы. Некоторые вновь
сформированные тенденции развития рынка становятся общими, другие
остаются изолированными для определенных его сегментов.
Отвечая процессу рыночных изменений, реформ и приватизации развитие
гостиничной индустрии в России приходится на начало 90-х годов. До этого
функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем
государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара.
Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за
собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за
конкурентоспособность предприятий индустрии.
Поддержание положения на рынке во многом зависит от адекватного
отношения предприятия к собственным возможностям и ресурсной базе,
грамотного ориентирования на выбранный целевой сегмент. Это обеспечит
узнаваемость и лояльность среди потенциальных потребителей и постоянных
пользователей услуги.
Целью работы является разработка концепции гостиничного
предприятия.
Задачами, поставленными для осуществления цели выпускной работы:
рассмотреть гостеприимство как составляющую сферы обслуживания;
изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;
исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;
особенности маркетинга в индустрии гостеприимства;
разработать проект концепции гостиницы.
Стр.3