Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторКарас
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID584127
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Карас, Г.В. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства / Г.В. Карас .— : МГИИТ, 2017 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584127 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

….3 1 Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства……………………………………………………. <...> ….6 1.2 Понятие делового этикета в индустрии гостеприимства ……. <...> ……….……50 2.4 Стандарты культуры обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе «Уют»: правила поведения, требования к внешнему виду . <...> Персонал в сфере гостеприимства и на предприятиях общественного питания является важной составной частью сервисного обслуживания и, следовательно, качество сервисного обслуживания зависит от его квалификации, мастерства, мотивации, вовлеченности в эффективную работу отеля. <...> Российские и иностранные специалисты, анализирующие состояние, проблемы и перспективы российского гостиничного рынка и рынка общественного питания, отмечают, что одним из существенных недостатков в деятельности российских и международных предприятий является недостаточное количество квалифицированных сотрудников, способных самостоятельно на качественном уровне выстраивать отношения с гостями. <...> Следовательно, перед каждой российской гостиницей или рестораном встает проблема подготовки высококвалифицированных, вовлеченных сотрудников, мотивированных на качественное обслуживание гостей. <...> Клиенты ожидают от ресторанного предприятия высоких стандартов обслуживания. <...> Предмет исследования – пути совершенствования качества обслуживания гостей в ресторанно-гостиничный комплекс «Уют». <...> Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства; - дать общую характеристику гостинице «Уют»; - рассмотреть организационную структуру управления гостиницей «Уют»; - рассмотреть кадровый состав гостиницы «Уют» и кадровая политика при подборе персонала; - рассмотреть стандарты культуры обслуживания в гостинице «Уют»: правила поведения, требования к внешнему виду, телефонный этикет, стандарты <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ________________Пасько О.В. «_____»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема : «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства» Выполнила: Студентка 5 курса РЗ1201 группы Карас Габриела Валерьевна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело»: Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: Канд. тех. наук, профессор Потапов Сергей Викторович _________________________________ «___»__________20__г.
Стр.1
Москва 2017 Содержание Введение………………………………………………………………………..….3 1 Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства…………………………………………………….....6 1.1 Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства……...…..6 1.2 Понятие делового этикета в индустрии гостеприимства ……...…………17 1.3 Стандарты обслуживания и делового общения на предприятиях индустрии гостеприимства.…….….….…………………………………….......21 1.4 Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов ……………………………………….………………………..28 2 Культура обслуживания и делового этикета на примере гостинично-ресторанного комплекса «Уют»………………………………………………..35 2.1 Общая характеристика примере гостинично-ресторанного комплекса «Уют»……… …………………………………………….………………………35 2.2 Организационная структура управления гостинично-ресторанным комплексом «Уют»………… …….…….…….…….……..…….…….……..….42 2.3 Кадровый состав гостиницы «Уют» и кадровая политика при подборе персонала…………………………………………………………..………..……50 2.4 Стандарты культуры обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе «Уют»: правила поведения, требования к внешнему виду .………….………64 2.5 Рекомендации по улучшению качества обслуживания в гостинице «Уют»…………………………………………………………………..………...70 Заключение……………………………………………………………....…........80 Список использованных источников………………………………….…....….82
Стр.2
Приложения………………………………………………………………….......85 Введение В сфере сервисного обслуживания жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те средства размещения, которые предлагают своим гостям качественные услуги в гостиницах и ресторанах, что невозможно осуществить без высококвалифицированного и мотивированного персонала. Персонал в сфере гостеприимства и на предприятиях общественного питания является важной составной частью сервисного обслуживания и, следовательно, качество сервисного обслуживания зависит от его квалификации, мастерства, мотивации, вовлеченности в эффективную работу отеля. Российские и иностранные специалисты, анализирующие состояние, проблемы и перспективы российского гостиничного рынка и рынка общественного питания, отмечают, что одним из существенных недостатков в деятельности российских и международных предприятий является недостаточное количество квалифицированных сотрудников, способных самостоятельно на качественном уровне выстраивать отношения с гостями. Следовательно, перед каждой российской гостиницей или рестораном встает проблема подготовки высококвалифицированных, вовлеченных сотрудников, мотивированных на качественное обслуживание гостей. Специалистам в области гостиничного и ресторанного сервиса также всегда необходимо помнить о значении корпоративной культуры для предприятий социально-культурного сервиса и туризма. За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Сегодня мировая сеть ресторанов может удовлетворить любой, даже самый изысканный, вкус. Клиенты ожидают от ресторанного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было
Стр.3