Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ООО Курорт Красная Пахра)

0   0
Первый авторЕгорова
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID584120
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Егорова, Е.А. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ООО Курорт Красная Пахра) / Е.А. Егорова .— : МГИИТ, 2017 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584120 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства» (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Егорова Екатерина Александровна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___»_________201_г. <...> Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства………. <...> Понятие и сущность делового этикета в гостиничной индустрии. <...> Культура обслуживания и деловой этикет на примере гостиничного комплекса ООО «Курорт Красная Пахра» …………. <...> Рекомендации по улучшению культуры обслуживания в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра»…………………. <...> 67 2 ВВЕДЕНИЕ В наше время широкое распространение получил гостиничный бизнес. <...> Индустрия гостеприимства представляет из себя динамичную отрасль. <...> В хозяйственной деятельности предприятия требуется правильный подход в обслуживание гостей гостиниц. <...> Через персонал гостиница показывает высокую культуру обслуживания. <...> Объектом бакалаврской работы является деятельность гостиницы «Курорт Красная Пахра». <...> Для достижения заданной цели следует решить следующие задачи: ‒ рассмотреть понятие культуры обслуживания на предприятиях гостеприимства; ‒ раскрыть понятие и сущность делового этикета в гостиничной индустрии; ‒ рассмотреть стандарты делового общения в гостиничной индустрии; ‒ охарактеризовать деятельность гостиницы «Курорт Красная Пахра»; ‒ проанализировать деловой этикет и культуру обслуживания в деятельности <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ООО_Курорт_Красная_Пахра).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства» (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Егорова Екатерина Александровна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___»_________201_г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________201_г. Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства………...……………………………………..…………………......5 1.1. Понятие культуры обслуживания на предприятиях гостеприимства……………………………………………….…….….…………....5 1.2. Понятие и сущность делового этикета в гостиничной индустрии..……………………………………………………………………........10 1.3. Стандарты делового общения в гостиничной индустрии…………….........18 Глава 2. Культура обслуживания и деловой этикет на примере гостиничного комплекса ООО «Курорт Красная Пахра» ………….....………………………..26 2.1. Характеристика гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра»………………26 2.2. Особенности культуры обслуживания и делового этикета в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра» ……………….................................38 2.3. Рекомендации по улучшению культуры обслуживания в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра»………………….…………………………….….50 Заключение……………………………………………………………………...…60 Список литературы………………………………………………………………..63 Приложение………………………………………………………………………..67 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В наше время широкое распространение получил гостиничный бизнес. Связи с этим стало распространённое явление открытие небольших частных отелей. В первую очередь, это связанно с колоссальным развитием отечественной российской инфраструктуры, и так же с появлением новых категорий гостей гостиниц. Индустрия гостеприимства представляет из себя динамичную отрасль. В хозяйственной деятельности предприятия требуется правильный подход в обслуживание гостей гостиниц. Таким образом, одной из задач персонала, любой гостиницы, является удовлетворение потребностей и запросов клиентов. Культура обслуживания ‒ это система убеждений и ценностей, поддерживаемых предприятием гостиничного хозяйства, где главной целью является предоставление качественных услуг потребителю на основе определённых правил, системы поощрений, процедур и действий. Через персонал гостиница показывает высокую культуру обслуживания. Каждый сотрудник должен обладать всеми навыками хорошей работы, быть хорошо обученным, талантливым, должен ясно понимать требования клиентов и руководства. Для соответствия высоким стандартам гостиничного предприятия, персонал должен: во-первых, знать этические и профессиональные требования, а во-вторых, в совершенстве владеть ими. Тема работы является актуальной, поскольку в наши дни качество и культура обслуживания является одной из важных частей индустрии гостеприимства. Изрядно гостиницы отражают низкую культуру обслуживания, так как сотрудники гостиницы не соблюдают элементарных норм делового этикета. И все это ведёт к потере конкуренции, общего рейтинга среди других гостиниц, постоянных клиентов и наносит ущерб имиджу гостиницы. Объектом бакалаврской работы является деятельность гостиницы «Курорт Красная Пахра». Предмет ‒ применение делового этикета и культуры обслуживания в 3
Стр.3