Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Для выхода нажмите Esc или
Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ООО Курорт Красная Пахра)
0
0
Первый автор
Егорова
Издательство
МГИИТ
Страниц
93
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
584120
Аннотация
Проверено через систему поиска текстовых заимствований
Егорова, Е.А. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ООО Курорт Красная Пахра) / Е.А. Егорова .— : МГИИТ, 2017 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584120 (дата обращения: 26.04.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «
Гостиничное
дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «
Гостиничное
дело» Д-р техн. наук, профессор ______________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «
Культура
обслуживания
и
деловой
этикет
на предприятиях индустрии гостеприимства» (на примере ООО «
Курорт
Красная
Пахра
»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Егорова Екатерина Александровна Направление подготовки: 43.03.03 «
Гостиничное
дело» Профиль: «
Гостиничная
деятельность
» __________________________________ «___»_________201_г. <...>
Культура
обслуживания
и
деловой
этикет
на предприятиях индустрии гостеприимства………. <...> Понятие и
сущность
делового
этикета
в
гостиничной
индустрии
. <...>
Культура
обслуживания
и
деловой
этикет
на примере гостиничного комплекса ООО «
Курорт
Красная
Пахра
» …………. <...> Рекомендации по
улучшению
культуры
обслуживания в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра»…………………. <...> 67 2 ВВЕДЕНИЕ В наше время широкое распространение получил
гостиничный
бизнес
. <...>
Индустрия
гостеприимства
представляет из себя динамичную отрасль. <...> В хозяйственной деятельности предприятия требуется правильный подход в
обслуживание
гостей
гостиниц. <...> Через персонал
гостиница
показывает высокую культуру обслуживания. <...> Объектом бакалаврской работы является
деятельность
гостиницы
«Курорт Красная Пахра». <...> Для достижения заданной цели следует решить следующие задачи: ‒ рассмотреть понятие культуры обслуживания на
предприятиях
гостеприимства
; ‒ раскрыть понятие и
сущность
делового
этикета
в
гостиничной
индустрии
; ‒ рассмотреть
стандарты
делового
общения
в
гостиничной
индустрии
; ‒ охарактеризовать
деятельность
гостиницы
«Курорт Красная Пахра»; ‒ проанализировать деловой
этикет
и культуру обслуживания в
деятельности
<...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ООО_Курорт_Красная_Пахра).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ООО_Курорт_Красная_Пахра).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства» (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Егорова Екатерина Александровна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___»_________201_г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________201_г. Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства………...……………………………………..…………………......5 1.1. Понятие культуры обслуживания на предприятиях гостеприимства……………………………………………….…….….…………....5 1.2. Понятие и сущность делового этикета в гостиничной индустрии..……………………………………………………………………........10 1.3. Стандарты делового общения в гостиничной индустрии…………….........18 Глава 2. Культура обслуживания и деловой этикет на примере гостиничного комплекса ООО «Курорт Красная Пахра» ………….....………………………..26 2.1. Характеристика гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра»………………26 2.2. Особенности культуры обслуживания и делового этикета в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра» ……………….................................38 2.3. Рекомендации по улучшению культуры обслуживания в гостинице ООО «Курорт Красная Пахра»………………….…………………………….….50 Заключение……………………………………………………………………...…60 Список литературы………………………………………………………………..63 Приложение………………………………………………………………………..67 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В наше время широкое распространение получил гостиничный бизнес. Связи с этим стало распространённое явление открытие небольших частных отелей. В первую очередь, это связанно с колоссальным развитием отечественной российской инфраструктуры, и так же с появлением новых категорий гостей гостиниц. Индустрия гостеприимства представляет из себя динамичную отрасль. В хозяйственной деятельности предприятия требуется правильный подход в обслуживание гостей гостиниц. Таким образом, одной из задач персонала, любой гостиницы, является удовлетворение потребностей и запросов клиентов. Культура обслуживания ‒ это система убеждений и ценностей, поддерживаемых предприятием гостиничного хозяйства, где главной целью является предоставление качественных услуг потребителю на основе определённых правил, системы поощрений, процедур и действий. Через персонал гостиница показывает высокую культуру обслуживания. Каждый сотрудник должен обладать всеми навыками хорошей работы, быть хорошо обученным, талантливым, должен ясно понимать требования клиентов и руководства. Для соответствия высоким стандартам гостиничного предприятия, персонал должен: во-первых, знать этические и профессиональные требования, а во-вторых, в совершенстве владеть ими. Тема работы является актуальной, поскольку в наши дни качество и культура обслуживания является одной из важных частей индустрии гостеприимства. Изрядно гостиницы отражают низкую культуру обслуживания, так как сотрудники гостиницы не соблюдают элементарных норм делового этикета. И все это ведёт к потере конкуренции, общего рейтинга среди других гостиниц, постоянных клиентов и наносит ущерб имиджу гостиницы. Объектом бакалаврской работы является деятельность гостиницы «Курорт Красная Пахра». Предмет ‒ применение делового этикета и культуры обслуживания в 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
amaks
hotels
resorts
гости гостиницы
гостиничная индустрия
гостиничная сеть
гостиничные предприятия
гостиничные услуги
гостиничный
двуспальная кровать
деловой этикет
журнальный стол
красная пахра
культура обслуживания
обслуживание гостей
отель amaks
охранник службы
пахра
персонал гостиницы
просьба гостя
сеть amaks
сеть отелей
сотрудник гостиницы
стандарт гостиницы
стандарт обслуживания
стандарты вида
стандарты общения
стоимость суток
сущность этикета
телефонные коммуникации
уютная спальня
* - вычисляется автоматически