Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование методов качества обслуживания гостя (на примере ПАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre)

0   0
Первый авторБондарев
ИздательствоМГИИТ
Страниц104
ID584109
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бондарев, Р.А. Совершенствование методов качества обслуживания гостя (на примере ПАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre) / Р.А. Бондарев .— : МГИИТ, 2017 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584109 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя (на примере «ПАО ЦМТ» гостиница «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»)» Выполнил: Студент 4 курса Г3 1302-У группы Бондарев Рауль Алексеевич Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» _______________________________ «_____»_________________ 201_ г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна «___»________________ 201_ г. Москва 2017 1 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания гостей в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»……. <...> 97 2 Введение Сегодня гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение и представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра. <...> Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. <...> Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям. <...> Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания <...>
Совершенствование_методов_качества_обслуживания_гостя_(на_примере_ПАО_ЦМТ_гостиница_Crowne_Plaza_Moscow_World_Trade_Centre).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя (на примере «ПАО ЦМТ» гостиница «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»)» Выполнил: Студент 4 курса Г3 1302-У группы Бондарев Рауль Алексеевич Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» _______________________________ «_____»_________________ 201_ г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна «___»________________ 201_ г. Москва 2017 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………...............................3 Глава 1. Теоретические основы качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………………………………….6 1.1. Сущность и значение управления качеством…………….……..…6 1.2. Роль персонала в повышении качества обслуживания на гостиничном предприятии………………………………………………………20 1.3. Контроль качества обслуживания гостей ………………...……...33 Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»………………………………………………………..….....47 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» ………………………………………...................47 2.2. Анализ организационной структуры и производственнохозяйственной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»……………………………………………………………………………57 2.3. Анализ качества обслуживания гостей в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» …………………….….………………….………65 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания гостей в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»…….…………………………………………………………….………..80 Заключение…….…………………………………………………........................91 Список использованных источников…………………………….......................93 Приложения…………………………………………………………...................97 2
Стр.2
Введение Сегодня гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение и представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям. Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг. Актуальность темы исследования продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий. 3
Стр.3