Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум

Технология и организация работы службы Houskeeping на примере отеля Nabat Palace

0   0
Первый авторБойко
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID584108
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бойко, С.В. Технология и организация работы службы Houskeeping на примере отеля Nabat Palace / С.В. Бойко .— : МГИИТ, 2017 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584108 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ________________ Пасько О.В. <...> «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы Houskeeping на примере отеля «Nabat Palace» Выполнила: студентка 5 курса ГЗ1201 группы Бойко Светлана Викторовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. <...> ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) Студентке Бойко Светлане Викторовне учебной группы «ГЗ 1201» Факультета заочного обучения заочной формы обучения 1. <...> Тема бакалаврской работы «Технология и организация работы службы Housekeeping на примере отеля «Nabat Palace». <...> Задачи ВКР: 1) Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии гостеприимства; 2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и переговоров на узкопрофессиональные темы, касающиеся службы Housekeeping, в т.ч. на иностранном языке; 3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности; 4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии <...>
Технология_и_организация_работы_службы_Houskeeping_на_примере_отеля_Nabat_Palace.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ________________ Пасько О.В. «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы Houskeeping на примере отеля «Nabat Palace» Выполнила: студентка 5 курса ГЗ1201 группы Бойко Светлана Викторовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. Кафедрой _________ О.В. Пасько «___»____________2016г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) Студентке Бойко Светлане Викторовне учебной группы «ГЗ 1201» Факультета заочного обучения заочной формы обучения 1.Тема бакалаврской работы «Технология и организация работы службы Housekeeping на примере отеля «Nabat Palace». 2.Цель ВКР: рассмотреть структуру подразделения, охарактеризовать деятельность службы Housekeeping, предложить рекомендации по совершенствованию работы данной службы. 3. Задачи ВКР: 1) Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии гостеприимства; 2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и переговоров на узкопрофессиональные темы, касающиеся службы Housekeeping, в т.ч. на иностранном языке; 3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности; 4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии индустрии гостеприимства, а также проведения мероприятий по защите гостей, партнеров и сотрудников на примере отеля «Nabat Palace»; 5) Расширить знания о потребительских предпочтениях и стандартах сервиса в гостинице, научиться использовать их непосредственно при обслуживании гостей, а также при разработке гостиничного продукта; 6) Совершенствовать навыки владения информационными и инновационными технологиями в разных сферах профессиональной деятельности; 7) На основании должностных инструкций и положений об отеле рассмотреть область функциональных задач службы Housekeeping и должностных обязанностей сотрудников данного подразделения. В соответствии с полученными данными освоить элементы контроля изучаемого процесса управления персоналом;
Стр.2
8) Используя доступные методы сбора статистической информации на предприятии, охарактеризовать объект исследования – отель «Nabat Palace» и проанализировать результаты его деятельности. 9) На основании проведенного анализа сделать выводы и выявить проблемные зоны службы Housekeeping, а также предложить рекомендации по ликвидации данных проблем и минимизировать их влияния на деятельность гостиницы. 10) Представить обоснование предложенных рекомендаций, включая анализ затрат на реализацию данных предложений. Исходные данные: статистическая информация по современному состоянию российского и международного рынка гостеприимства, результаты исследований профессиональных ассоциаций, публикации в отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах, статьи специалистов в области маркетинга в сфере гостеприимства, практические данные и материалы, полученные во время прохождения преддипломной практики. Основные нормативно-правовые документы: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 3. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473). 4. Проект Постановления Главного государственного санитарного врача РФ <Об утверждении СанПиН 2.1.2.<...>-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей"> (по состоянию на 27.11.2013) (подготовлен Роспотребнадзором). 5. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. Государственный стандарт. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1542ст. 6. ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. Государственный стандарт. ГОСТ Р 54603-2011 "Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу" с датой введения в действие с 1 января 2013 года. 7. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст.) Литература по теме ВКР: 1. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2014.. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2012. 3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с. 4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011. 5. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
Стр.3