Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы г. Москвы на примере отеля Набат Палас

0   0
Первый авторБереза
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID584107
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Береза, Е.Н. Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы г. Москвы на примере отеля Набат Палас / Е.Н. Береза .— : МГИИТ, 2016 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584107 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы г. Москвы на примере отеля «Набат Палас»» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Береза Екатерина Николаевна Направление подготовки: 43.03.03. <...> Теоретические аспекты формирования и оценки мотивации персонала . <...> Анализ системы мотивации в отеле «Набат Палас» . <...> 41 2.2 Анализ системы мотивации персонала в «Набат Палас» . <...> Особое место среди представителей делового мира занимают менеджеры. <...> Цель исследования – совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы г.Москвы на примере отеля «Набат Палас». <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность и значение мотивационной политики в гостиничном предприятии; - определить материальную мотивацию; - определить нематериальную мотивацию - дать характеристику отелю «Набат Палас»; - провести анализ системы управления персоналом в «Отель Набат Палас»; - провести анализ мотивационной политики отеля «Набат Палас»; - разработать рекомендации по формированию программы мотивации в отеле «Набат Палас»; - оценить эффективность разработанной программы. <...> Предмет исследования – система мотивации труда персонала гостиницы. <...> Среди источников, использованных для написания данного исследования можно выделить работы таких авторов, как Армстрoнг М, Аширов Д.А., Бахрах Д. Н., Бусыгин А.В., Веснин В.Р., Виханский О.С., Наумов А.И., Гасанова К.К., Грэхем X.Т., Беннетт Р., Деркач А.А., 6 Марасанов Г.И., Егоршин А. П., Зайцев Л.Г., Соколова М.И., Зверинцев А., Иванова С.А., Карабельникoв Б.Р., Кибанов А.Я., Кирьянов А.И., Кондратьев М.Ю., Котлер Ф., Коул Дж., Льюис Р.Д., Магура М.И., Курбатова М.Б., Макгали М., Маллинз Л., Маслов Е.В., Маслова В.М., Мескон М.Х., Алъберт М., Хедоури Ф., Мордовии С.К., Одегов Ю.Г., Журавлев П.В., Стадник А., Травин В.В <...>
Совершенствование_системы_мотивации_труда_персонала_гостиницы_г._Москвы_на_примере_отеля_Набат_Палас.pdf
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ___________________Пасько О.В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы г. Москвы на примере отеля «Набат Палас»» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Береза Екатерина Николаевна Направление подготовки: 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и оценки мотивации персонала .......................................................................................................... 7 1.1 Понятие и сущность мотивации ........................................................... 7 1.2 Виды мотивации ................................................................................. 14 1.3 Алгоритм оценки эффективности мотивации .................................... 28 Глава 2. Анализ системы мотивации в отеле «Набат Палас» ......................... 41 2.1 Общая характеристика «Набат Палас» ................................................. 41 2.2 Анализ системы мотивации персонала в «Набат Палас» ................... 51 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала гостиницы «Набат Палас» ................................................ 57 Заключение ..................................................................................................... 71 Список использованной литературы .............................................................. 75 Приложения .................................................................................................... 79 Введение
Стр.2
4 Актуальность темы заключается в том, что проблема персонала, его формирование, развития и рационального использования, пожалуй, одна из самых важных проблем управления. В условиях действующей системы учета затрат на производство и оказание услуг в отечественных организациях осуществить оценку затрат на персонал весьма не просто. Часть затрат на персонал относится на себестоимость продукции, часть затрат осуществляется за счет прибыли организации. Человеческий потенциал сегодня – главный показатель в социальноэкономическом развитии как отдельных стран, компаний, так и населения в целом. Традиционными факторами экономического роста являются: накопление капитала, естественный прирост, научно-технический прогресс, повышение производительности труда, вероятнее всего, стоит рассматривать по-новому, во взаимосвязи с человеческим потенциалом. Безусловно, ключевые фигуры в рыночной экономике – деловые люди, которые осуществляют важные управленческие функции. Особое место среди представителей делового мира занимают менеджеры. Для качественного выполнения своих функций, менеджерам, требуется постоянная, тщательная подготовка и обучение, т.е. постоянное инвестирование в человеческий капитал. Качество работы менеджеров в организации любой сферы, безусловно, сказывается на удовлетворенности потребителя, приобретающего какой-либо продукт или услугу. Поэтому в настоящее время вопросы управления персоналом являются первоочередными для большинства предприятий. Таким образом, персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс. Персонал является важнейшим активом в трудоемкой индустрии, а управление персоналом, в свою очередь, выступает в роли координатора данного вида активов предприятия. На практике сегодня приходится наблюдать то, что организации все же уделяют все большее внимание методам подбора и отбора кадров, повышая
Стр.3