Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования (на примере ООО Курорт Красная Пахра)

0   0
Первый авторБалабай
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID584103
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Балабай, А.А. Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования (на примере ООО Курорт Красная Пахра) / А.А. Балабай .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584103 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Балабай Анастасия Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна _________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Содержание Введение Глава 1. <...> Теоретические основы маркетинга в сфере гостеприимства 1.1. <...> Основные понятия, сущность маркетинга в гостиничной индустрии 1.2. <...> Особенности организации службы маркетинга и продаж в гостиничном бизнесе 1.3. <...> Организация продаж гостиничных услуг в средствах размещения Глава 2. <...> Анализ деятельности и пути совершенствования службы маркетинга и продаж на примере ООО «Курорт Красная Пахра» 2.1. <...> Анализ деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра» 2.3. <...> Пути совершенствования работы службы маркетинга и продаж гостиницы Заключение Список использованных источников Приложение 1 3 5 5 13 21 30 30 45 59 65 67 71 2 Введение В настоящее время в нашей стране индустрия гостеприимства становится все более перспективной сферой бизнеса. <...> Высокая загрузка гостиницы показатель ее успеха, ведь именно от нее зависит уровень дохода. <...> Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена условиями нарастающей конкуренции среди различных средств размещения. <...> Цель бакалаврской работы: проанализировать работу службы маркетинга и продаж и внести <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ООО_Курорт_Красная_Пахра).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Балабай Анастасия Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна _________________________________ «___»__________2017 г.
Стр.1
Москва 2017 Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере гостеприимства 1.1. Основные понятия, сущность маркетинга в гостиничной индустрии 1.2. Особенности организации службы маркетинга и продаж в гостиничном бизнесе 1.3. Организация продаж гостиничных услуг в средствах размещения Глава 2. Анализ деятельности и пути совершенствования службы маркетинга и продаж на примере ООО «Курорт Красная Пахра» 2.1. Характеристика гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра» 2.3. Пути совершенствования работы службы маркетинга и продаж гостиницы Заключение Список использованных источников Приложение 1 3 5 5 13 21 30 30 45 59 65 67 71 2
Стр.2
Введение В настоящее время в нашей стране индустрия гостеприимства становится все более перспективной сферой бизнеса. Значительно лучше становится уровень сервиса и обслуживания. Но и гости становятся все более требовательными, поэтому далеко не все гостиницы готовы полностью соответствовать всем ожиданиям гостей. Грамотная маркетинговая деятельность в современном мире является основой успешных продаж и процветания любого предприятия, в том числе и гостиницы. Чтобы оставаться востребованными, даже во время кризиса, предприятиям гостиничной сферы необходимы компетентные специалисты, способные легко адаптироваться к изменчивой конъюнктуре рынка. Высокая загрузка гостиницы показатель ее успеха, ведь именно от нее зависит уровень дохода. Поэтому хорошая маркетинговая политика, а также стимулирование методов сбыта и постоянное совершенствование так важны в условиях нарастающей конкурентной борьбы. Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена условиями нарастающей конкуренции среди различных средств размещения. Ведь для того, чтобы заслужить доверие гостя гостинице нужна удачная маркетинговая политика, а вопрос совершенствования политики маркетинга и продаж требует системности и развития. Цель бакалаврской работы: проанализировать работу службы маркетинга и продаж и внести предложения по ее совершенствованию на примере гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра». Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы маркетинга и продаж в гостеприимстве; - охарактеризовать деятельность гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра»; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ