ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования (на примере ООО «Курорт Красная Пахра»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Балабай Анастасия Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна _________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Содержание Введение Глава 1. <...> Теоретические основы маркетинга в сфере гостеприимства 1.1. <...> Основные понятия, сущность маркетинга в гостиничной индустрии 1.2. <...> Особенности организации службы маркетинга и продаж в гостиничном бизнесе 1.3. <...> Организация продаж гостиничных услуг в средствах размещения Глава 2. <...> Анализ деятельности и пути совершенствования службы маркетинга и продаж на примере ООО «Курорт Красная Пахра» 2.1. <...> Анализ деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра» 2.3. <...> Пути совершенствования работы службы маркетинга и продаж гостиницы Заключение Список использованных источников Приложение 1 3 5 5 13 21 30 30 45 59 65 67 71 2 Введение В настоящее время в нашей стране индустрия гостеприимства становится все более перспективной сферой бизнеса. <...> Высокая загрузка гостиницы показатель ее успеха, ведь именно от нее зависит уровень дохода. <...> Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена условиями нарастающей конкуренции среди различных средств размещения. <...> Цель бакалаврской работы: проанализировать работу службы маркетинга и продаж и внести <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ООО_Курорт_Красная_Пахра).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_____________О.В. Пасько
«_____»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж
гостиницы и пути ее совершенствования (на примере
ООО «Курорт Красная Пахра»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Балабай Анастасия Андреевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
____________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Канд. пед. наук, доцент
Ковалева Наталья Иосифовна
_________________________________
«___»__________2017 г.
Стр.1
Москва 2017
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере гостеприимства
1.1. Основные понятия, сущность маркетинга в гостиничной индустрии
1.2. Особенности организации службы маркетинга и продаж в гостиничном
бизнесе
1.3. Организация продаж гостиничных услуг в средствах размещения
Глава 2. Анализ деятельности и пути совершенствования службы
маркетинга и продаж на примере ООО «Курорт Красная Пахра»
2.1. Характеристика гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра»
2.2. Анализ деятельности службы маркетинга и продаж гостиницы ООО
«Курорт Красная Пахра»
2.3. Пути совершенствования работы службы маркетинга и продаж
гостиницы
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
3
5
5
13
21
30
30
45
59
65
67
71
2
Стр.2
Введение
В настоящее время в нашей стране индустрия гостеприимства становится
все более перспективной сферой бизнеса. Значительно лучше становится
уровень сервиса и обслуживания. Но и гости становятся все более
требовательными, поэтому далеко не все гостиницы готовы полностью
соответствовать всем ожиданиям гостей. Грамотная маркетинговая
деятельность в современном мире является основой успешных продаж и
процветания любого предприятия, в том числе и гостиницы. Чтобы оставаться
востребованными, даже во время кризиса, предприятиям гостиничной сферы
необходимы компетентные специалисты, способные легко адаптироваться к
изменчивой конъюнктуре рынка.
Высокая загрузка гостиницы показатель ее успеха, ведь именно от нее
зависит уровень дохода. Поэтому хорошая маркетинговая политика, а также
стимулирование методов сбыта и постоянное совершенствование так важны в
условиях нарастающей конкурентной борьбы.
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена условиями
нарастающей конкуренции среди различных средств размещения. Ведь для
того, чтобы заслужить доверие гостя гостинице нужна удачная маркетинговая
политика, а вопрос совершенствования политики маркетинга и продаж требует
системности и развития.
Цель бакалаврской работы: проанализировать работу службы маркетинга
и продаж и внести предложения по ее совершенствованию на примере
гостиницы ООО «Курорт Красная Пахра».
Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга и продаж в
гостеприимстве;
- охарактеризовать деятельность гостиницы ООО «Курорт Красная
Пахра»;
3
Стр.3