ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствования структура управления ресторанногостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»)». <...> 23 Глава 2: Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» и разработка предложений по её совершенствованию……………. <...> Анализ результатов деятельности ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период………………………………………………41 2.2. <...> Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период…………………………………………………. <...> Формирование и развитие кадрового потенциала в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» …………………………………………………. <...> Расчёт экономической эффективности совершенствования кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»………………………………………. <...> В настоящее время они постепенно превращаются в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. <...> В настоящее время на предприятиях отечественного гостиничного бизнеса происходит медленный отход от прежнего жесткого варианта иерархического управления, жесткой системы администрирования. <...> Наиболее острые из них следующие: высокая текучесть кадров; недостаточная квалификация персонала, в т.ч. отдельных руководителей; неудовлетворительный морально-психологический <...>
Совершенствования_структура_управления_ресторанно-гостиничных_комплексов_и_методы_ее_оптимизации_(на_примере_ресторана_Романов_при_гостинице_ОАО_Пётр_I).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д- р техн. наук, профессор
_____________О.В. Пасько
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Совершенствования структура управления ресторанногостиничных
комплексов и методы ее оптимизации (на примере
ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»)».
Выполнила:
Студентка: 4 курса группы РЗ1301-У
Абашина Татьяна Михайловна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__г.
Руководитель:
Канд. техн. наук, профессор
Потапов Сергей Викторович
___________________________________
«___»_________20__г.
Москва 2017
1
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1: Теоретические основы системы управления персоналом
предприятия.............................................................................................................9
1.1.Понятие, сущность системы управления персоналом предприятия……....9
1.2. Мотивация в системе процессов управления персоналом на
предприятии……………………………………………………………………...23
Глава 2: Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице
ОАО «Пётр
I»
и разработка предложений по её
совершенствованию……………..………………………………………………41
2.1. Анализ результатов деятельности ресторана «Романов» при гостинице
ОАО «Пётр I» за базовый период………………………………………………41
2.2. Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО
«Пётр I» за базовый период………………………………………………….....50
2.3. Формирование и развитие кадрового потенциала в ресторане «Романов»
при гостинице ОАО «Пётр I» ………………………………………………….54
2.4. Разработка предложений по совершенствования кадровой политики в
ресторане «Романов»
при гостинице ОАО «Пётр
I»
…………………………………………………………………………………….62
2.5. Расчёт экономической эффективности совершенствования кадровой
политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр
I»……………………………………….………………………………….………73
Заключение…………………………………………………………………….....79
Список использованных источников…………………………………………...83
Приложение ..…………………………………………………………………….85
2
Стр.2
Введение
В современных условиях наиболее важными факторами
конкурентоспособности предприятия являются не только природные и
финансовые ресурсы, но и ресурсы человеческие. То есть люди, их
профессиональные и личностные качества, их трудовая мораль и стремление
к достижению поставленных целей, их знания и умения, их творческие и
новаторские способности. Персонал является одним из важнейших ресурсов
организации, необходимых для достижения всех её целей и задач.
Сотрудники главное достояние организации, которое надо сохранять,
развивать и использовать для успеха в конкурентной борьбе. Вложения в
человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным
фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. Управление
людьми имеет важное значение для всех организаций. Без людей нет
организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь
своих целей и выжить. Человек становится важнейшим элементом любого
процесса на предприятии.
Одной из ключевых проблем управления начала XXI века в
экономической науке называют проблему совершенствования управления
персоналом организации. Совершенствование системы управления
персоналом и ее эффективность приобретают особую важность и
практическую значимость. Современным кадровым службам недостаточно
только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию.
В настоящее время они постепенно превращаются в центры по разработке и
реализации стратегии организации труда, цель которой повышение
производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и
реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты
труда и т.д.
В настоящее время на предприятиях отечественного гостиничного
бизнеса происходит медленный отход от прежнего жесткого варианта
иерархического управления, жесткой системы администрирования. Поэтому
3
Стр.3