Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Основы безопасности жизнедеятельности  / №2 2017

МЫ ЗА КУЛЬТУРУ МИРА - ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДаричева Елена
Страниц5
ID583761
АннотацияЦели этого необычного внеклассного мероприятия, в котором участвуют школьники двух или трех разных классов, – разъяснение детям опасности экстремизма и формирование в молодежной среде взаимопонимания, толерантности, навыков социального поведения, активного неприятия любых форм дискриминации. Предлагаемый сценарий может адаптироваться для проведения занятий с учениками средних и старших школьных возрастов
Даричева, Е. МЫ ЗА КУЛЬТУРУ МИРА - ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА / Е. Даричева // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2017 .— №2 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/583761 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Мы за культуру мира – против экстремизма Елена Даричева, учитель истории и обществознания, Тюменская область Цели этого необычного внеклассного мероприятия, в котором участвуют школьники двух или трех разных классов, – разъяснение детям опасности экстремизма и формирование в молодежной среде взаимопонимания, толерантности, навыков социального поведения, активного неприятия любых форм дискриминации. <...> Предлагаемый сценарий может адаптироваться для проведения занятий с учениками средних и старших школьных возрастов. <...> Также заранее нужно изготовить цветные жетоны по количеству групп. <...> На экране появляется слайд с эпиграфом к клас22 сному часу – словами Н.А. Добролюбова: «Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный». <...> Учитель: Сегодня у нас с вами необычный разговор и мы встречаемся в непривычной для нас обстановке – классный час проводим совместно с другими классами. <...> Каждый из вас выбрал жетон определенного цвета, таким образом, у нас образовались группы. <...> Первая группа, с красными жетончиками, здоровается как японцы (поклон); вторая группа (синие жетоны) – как европейцы (жмут руку); третья группа (белые жетоны) – как эскимосы (трутся носами); четвертая группа (зеленые жетоны) – как китайцы (спрашивают: «Ты ел сегодня рис?», в ответ нужно поклониться). <...> Группы, состоящие из учеников разных классов, здороваются между собой разными способами. <...> Учитель: В такой необычной форме приветствия каждый из вас выразил уважение друг к другу, независимо от того, знакомы вы или нет, нравится вам этот конкретный человек или не нравится. <...> Таким образом, мы подошли к теме сегодняшнего мероприятия (на экране появляется слайд с темой классного часа и соответствующим оформлением). <...> Мы будем говорить о том, как жить в мире и взаимопонимании, то есть о толерантности, и как противостоять злой силе, стремящейся разрушить этот мир, подорвать общественное спокойствие, – об экстремизме <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ