Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №2 2017

ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК: ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуделич Макар Игоревич
Страниц10
ID582460
АннотацияВ настоящее время Россией заключены почти три десятка действующих соглашений о воздушном сообщении с другими государствами, предполагающих скоординированный допуск авиакомпаний к международным воздушным перевозкам. Выдачей так называемых коммерческих прав нашим авиакомпаниям занимается Росавиация. Если в соглашении с определенной страной нет ограничений по количеству перевозчиков и частоте полетов, ведомство принимает решение о допуске самостоятельно. Если такие ограничения есть, а желающих выполнять рейсы на направлении несколько, заявления авиакомпаний выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии, а решение о допуске принимается на конкурсной основе. Автор делает вывод, что, несмотря на кажущуюся открытость этих процессов, существующая система «назначения» перевозчиков имеет ряд существенных недостатков, ограничивающих доступ авиакомпаний к интересным им рынкам и нарушающих права потребителей услуг международных воздушных перевозок
Куделич, М.И. ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК: ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ / М.И. Куделич // Закон .— 2017 .— №2 .— С. 141-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/582460 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КУДЕЛИЧ МАКАР ИГОРЕВИЧ старший научный сотрудник Центра отраслевой экономики Научноисследовательского финансового института, кандидат юридических наук ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК: ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНЦИИ В настоящее время Россией заключены почти три десятка действующих соглашений о воздушном сообщении с другими государствами, предполагающих скоординированный допуск авиакомпаний к международным воздушным перевозкам. <...> Выдачей так называемых коммерческих прав нашим авиакомпаниям занимается Росавиация. <...> Если в соглашении с определенной страной нет ограничений по количеству перевозчиков и частоте полетов, ведомство принимает решение о допуске самостоятельно. <...> Если такие ограничения есть, а желающих выполнять рейсы на направлении несколько, заявления авиакомпаний выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии, а решение о допуске принимается на конкурсной основе. <...> Автор делает вывод, что, несмотря на кажущуюся открытость этих процессов, существующая система «назначения» перевозчиков имеет ряд существенных недостатков, ограничивающих доступ авиакомпаний к интересным им рынкам и нарушающих права потребителей услуг международных воздушных перевозок. <...> Ключевые слова: межправительственные соглашения о воздушном сообщении, допуск к выполнению международных авиаперевозок, защита конкуренции Авиационная отрасль традиционно рассматривается в качестве одной из немногих сохраняющих со времен ее демонополизации устойчивые признаки конкурентного характера хозяйственной деятельности ее субъектов в рамках внутреннего воздушного сообщения. <...> Keywords: intergovernmental air traffic agreements, international air transportation carriers’ admission, protection of competition перевозок многие годы остается темным пятном в контексте антимонопольного регулирования, низкий уровень защиты конкуренции в котором до настоящего времени не получил адекватной научной и практической <...>