Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №1-2 2017

Фармпроизводители увеличивают выплаты аптечным сетям (160,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID582191
АннотацияАналитики рынка отмечают быстрый рост объемов прямых выплат аптечным сетям со стороны фармацевтических компаний, заинтересованных в продвижении своей продукции. По оценкам опрошенных «Ведомостями» участников рынка, в настоящее время объем таких выплат по некоторым контрактам может достигать 30—40% от закупочной цены препарата. В целом в структуре доходов аптечных организаций доля прибыли, получаемой от поставщика в виде различных скидок, бонусов и т. п. (т. н. бэк-маржи), составляет от 8 до 10%, то-
Фармпроизводители увеличивают выплаты аптечным сетям // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2017 .— №1-2 .— С. 7-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/582191 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

первой очереди предприятия запланирован на 2018 г., проектная мощность линии составляет около 1 млрд таблеток и капсул в год. <...> В течение трех последующих лет завод должен будет выйти на максимальную мощность — 6 млрд таблеток и капсул на сумму свыше 10 млрд руб. в год. <...> Таким образом, объемы производства ЛС компании фактически утроятся (в настоящее время «Эвалар» выпускает 3 млрд таблеток и капсул в год), общий объем инвестиций в проект оценивается в 5 млрд руб. <...> Фармпроизводители увеличивают выплаты аптечным сетям Аналитики рынка отмечают быстрый рост объемов прямых выплат аптечным сетям со стороны фармацевтических компаний, заинтересованных в продвижении своей продукции. <...> По оценкам опрошенных «Ведомостями» участников рынка, в настоящее время объем таких выплат по некоторым контрактам может достигать 30—40% от закупочной цены препарата. <...> В целом в структуре доходов аптечных организаций доля прибыли, получаемой от поставщика в виде различных скидок, бонусов и т. п. (т. н. бэк-маржи), составляет от 8 до 10%, тогда как несколько лет назад этот показатель не превышал 5—6%. <...> Причины данной тенденции эксперты видят в стагнации отечественного фармацевтического рынка (снижение объема продаж в упаковках фиксируется на протяжении нескольких лет), усилении конкуренции между дженериками и оригинальными препаратами, а также в большей эффективности прямых выплат аптекам по сравнению с затратами на рекламу и услуги медицинских представителей. <...> При заключении маркетинговых контрактов с аптеками приоритет имеют крупные сети: производители учитывают долю аптечной организации в интересующем их регионе и, кроме того, часто рассчитывают на то, что она возьмет на себя дистрибуцию их продукции. <...> Правда, в последнее время аналогичные услуги фармацевтическим компаниям начали предлагать и маркетинговые союзы, объединяющие одиночные аптеки и небольшие аптечные сети. <...> Законопроект о закупках лекарства у единственного <...>