ЗАР УБЕЖНЫЙ ОПЫТ Независимость и ответственность судебной власти: две стороны одной медали* Софи Тюренн, старший преподаватель права Мюррей Эдвард колледжа (Кембриджский университет) ловека 1998 года. <...> Акт о конституционной реформе 2005 года впервые формально закрепил давно существующее конституционное соглашение о том, что министры не должны подрывать установленную независимость судебной власти. <...> Лорд-канцлер перестал быть главой судебной системы, теперь он исключительно политик, член палаты общин и подотчетен лишь премьер-министру. <...> Отвечает принципу разделения властей, и то, что, согласно Акту о конституционной реформе 2005 года, судьи назначаются независимой комиссией (комиссия по судебному назначению), что дисциплинарным производством в отношении судей также занимается независимый орган — Судебное бюро по служебным расследованиям (в прошлом — Судебное служебное бюро) и что Высший апелляционный суд, а также квазифедеральный суд Соединенного Королевства заседают отдельно от высшей палаты законодательного органа. <...> Кроме того, лорд-канцлер и лорд главный судья вдвоем отвечают за управление и финансирование судов: вместе одобряют финансирование органов, ответственных за судебную администрацию. <...> Акт о конституционных реформах 2005 года также ввел некоторые формальные гарантии судебной независимости, такие как новый механизм назначения, обучения и дисциплинарного производства в отношении судей. <...> Эти реформы привели к тому, что В ответственность судей более не понимается упрощенно — как ответственность перед другими судьями 56 сесторонняя программа реформ была запущена в Англии и Уэльсе с принятием Акта о правах чекак группой, разделяющей общие этические нормы, ценности и практические навыки1 . <...> Понятия независимости и ответственности судей в Англии никогда не были настолько тесно взаимосвязаны. <...> Мы рассмотрим три разные грани ответственности судей в современной Англии — управленческую <...>