Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Судья  / №1 2015

Инструменты и формы освещения деятельности судов, используемые судебной пресс-службой (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВериго Елена Анатольевна
Страниц6
ID581788
АннотацияКогда говорится об использовании инструментов Public Relations в освещении деятельности судов, речь идет не о пропаганде или навязывании обществу необъективных представлений о правосудии. У судебной власти нет рычагов пропаганды — контроля распространения сведеений в средствах массовой информации. Однако в век переизбытка информации в выгодном положении оказывается тот, кто умеет профессионально управлять коммуникативными потоками в условиях конкуренции.
Вериго, Е.А. Инструменты и формы освещения деятельности судов, используемые судебной пресс-службой / Е.А. Вериго // Судья .— 2015 .— №1 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/581788 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕР А Инструменты и формы освещения деятельности судов, используемые судебной пресс-службой Елена Анатольевна Вериго, руководитель пресс-службы Челябинского областного суда речь идет не о пропаганде или навязывании обществу необъективных представлений о правосудии. <...> У судебной власти нет рычагов пропагандыконтроля распространения сведеений в средствах массовой информации. <...> Однако в век переизбытка информации в выгодном положении оказывается тот, кто умеет профессионально управлять коммуникативными потоками в условиях конкуренции. <...> В наше время редакции СМИ постоянно оказываются перед выбором, какое из событий сделать новостью, как его интерпретировать, какому сообщению посвятить больше места и времени (разумеется, в ущерб другим). <...> Если судебная система будет неК возмутимо отмахиваться: «К нашей работе и так всегда приковано внимание», — обсуждение правовых тем, конечно, не иссякнет, но голос судов останется на обочине общественного мнения, суды будут слабым звеном в медиапространстве. <...> А ведь судебная власть хоть и не лишена проблем, но ничуть не в большей степени, чем другие сферы общественной деятельности. <...> 32 огда говорится об использовании инструментов Public Relations в освещении деятельности судов, Поэтому и не иссякают попытки воздействовать на такие решения. <...> Ради попытки влияния на суд могут собрать митинг около здания суда, выпустить общественников — хороших ораторов. <...> И не всегда редакция СМИ в состоянии вычислить эти методы. <...> Пассивная информационная политика предполагает только ответы на запросы СМИ, формальное размещение информации, которую суды обязывает предоставлять Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»1 . <...> Но даже регулярное размещение прессрелизов об общественно важных делах, составленных в доступной форме, рассылка журналистам анонсов судебных заседаний уже недостаточны <...>