Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №12 2016

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
АвторыДеревцова Т.И., Ермакова С.В., Халяпина Л.И.
Страниц4
ID581719
АннотацияРеализация федерального государственного образовательного стандарта в сфере современной организации внеурочной деятельности рекомендует максимально использовать ресурсы системы дополнительного образования детей. Особенно значимой проблемой развития, воспитания, самореализации, социальной адаптации обучающихся, в условиях внедрения ФГОС, становится необходимость взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.М. Попова [и др.] // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №12 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/581719 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИНТЕГРАЦИЯ ПОПОВА Л.М. канд. философских наук, педагог дополнительного образования, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород ДЕРЕВЦОВА Т.И., ЕРМАКОВА С.В., ХАЛЯПИНА Л.И. педагоги дополнительного образования, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», Почетные работники общего образования РФ, г. Белгород таким образом, что обучение в каждой из них характеризуется расширением, закреплением и углублением знаний, умений и навыков, приводящих к более высоким результатам. <...> Интеграция общего и дополнительного образования позволяет: пространство; еализация федерального государственного образовательного стандарта в сфере современной организации внеурочной деятельности рекомендует максимально использовать ресурсы системы дополнительного образования детей. <...> Особенно значимой проблемой развития, воспитания, самореализации, социальной адаптации обучающихся, в условиях внедрения ФГОС, становится необходимость взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования. <...> Сегодня система дополнительного образовании России, накопившая за 98 лет существования огромный опыт, развивается в качественном и инновационном аспекте, что позволяет ей встать на одну ступень с системой общего образования. <...> Общее и дополнительное образование становятся равноправными, взаимодополняющими друг друга системами, создающими единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. <...> Р Интеграция — это объединение в единое целое каких-либо элементов, состояние взаимосвязи отдельных компонентов системы. <...> Интеграция общего и дополнительного образования — это процесс и результат взаимосвязи, взаимопроникновения основного и дополнительного образования. <...> Взаимопроникновение двух систем рассматривается 1. формировать единое воспитательное 2. развивать творческую направленность личности ребенка <...>