ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПРОФСТАНДАРТ КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ РЫБАЛЕВА И.А. заведующая кафедрой дополнительного образования, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, канд. пед. наук ЩЕГЛОВА-ЛАЗАРЕВА Н.Н. директор МБОУ ДО «Центр детского творчества «Прикубанский», г. Краснодар САВЧЕНКО Л.А. зам. директора по УМР МБОУ ДО «Центр детского творчества «Прикубанский», г. Краснодар Г осударственный вектор в развитии системы дополнительного образования детей и взрослых обозначил одно из ведущих направлений в реализации Концепции развития дополнительного образования детей: «Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей». <...> В рамках данного направления предполагается: • апробация и внедрение профессионального стандарта педагога дополнительного образования; • модернизация требований к уровню подготовки педагогических работников сферы дополнительного образования в системах образования, культуры, спорта, аттестации педагогических кадров с опорой на профессиональный стандарт и модель карьерного роста; • разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования; • внедрение системы оценки достижений педагогов дополнительного образования как инструмента оценки качества профессиональной деятельности и средства самооценки личности педагога [1, с. <...> Задачи, которые ставит государство перед системой дополнительного образования детей в направлении «Развитие кадрового потенциала», предполагают концептуальные и организационные изменения в управлении качеством деятельности педагогов в организации дополнительного образования. <...> Во исполнение реализации Концепции развития дополнительного образования детей с 01 января 2017 г. в РФ вступит в силу профессиональный <...>