ти, в антиблокировочных системах тормозов, автоматической системе наклона фар, для управления активной подвеской, в системах пассивной безопасности для управления развертыванием фронтальных и боковых подушек безопасности и функционирования аварийных ремней, контроля детонации и вибрации; — в охранных системах и системах сигнализации; — в навигационных системах, непрерывно фиксирующих параметры движения; — в промышленных элементах управления робототехническими устройствами; — в специализированных спортивных тренажерах для измерения траектории движения тела спортсмена; — в микромеханических системах и аппаратуре, в координатно-указательных устройствах. <...> Чувствительный элемент (ЧЭ) датчика линейного ускорения представляет собой пакет ненагруженных пьезокерамических биморфных дисков с центральным креплением. <...> ЧЭ, подключенный к предварительному усилению, формирует основные характеристики датчика линейного ускорения (АЧХ, коэффициент преобразорвания, выходной сигнал аналоговый и импеданс), что позволяет адаптировать датчик к решению конкретной измерительной задачи. <...> В датчике имеется внутренний источник питания 5 В (±2,5 В ± 1 %), что соответствует размаху амплитуды ускорений ±2,5 g. <...> Продукция предприятия находит широкое применение в медицине, промышленности, строительстве, науке, образовании и других профессиональных областях. <...> Оборудование, выпускаемое ОАО “Смоленское СКТБ СПУ”, широко известно и успешно реализуется на территории России и СНГ. <...> В выпуске продукции применяется современное техническое оснащение ведущих зарубежных марок, каждая партия проходит испытания и контроль соответствия заявленным стандартам качества согласно ГОСТ Р ИСО 9001—2008 (ИСО 9001:2008). <...> Климатическая камера тепла-холода КТХ 74-65 предназначена для испытания изделий, образцов в условиях циклических изменений температуры от низкой до высокой, в том числе с возможностью подачи на испытуемые изделия <...>