Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610252)
Контекстум
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №3 2015

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПАРАМЕТРОВ УДАРА, НАКЛОНА И ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТРЕХОСЕВОГО АКСЕЛЕРОМЕТРА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВасюков Сергей Александрович
АвторыОстапенко Дмитрий
Страниц8
ID581591
АннотацияПриведены результаты экспериментальных исследований ускорений, действующих при ударе по кузову, наклоне и движении автомобиля, с использованием тестовой платы STM32F3DISCOVERY с акселерометрическим чувствительным элементом на основе МЭМС-технологий LSM303DLHS. Проведен анализ уровня шумов и вибраций при креплении платы на пластиковой панели автомобиля и работе двигателя в диапазоне от 700 до 4000 об/мин. Показаны реализации ускорений при: слабых ударах в разных частях кузова; сильном ударе; медленном и быстром разгоне до скорости 20 км/ч с последующим торможением и проездом препятствий в виде “лежачих полицейских”. Обоснован выбор диапазона работы акселерометра, точности измерения ускорения, частоты опроса сигнала и алгоритма фильтрации. Приведены рекомендации по выбору акселерометрических чувствительных элементов для многофункциональных датчиков удара, наклона и движения современных автосигнализаций
УДК531.768.654.922.3
Васюков, С.А. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПАРАМЕТРОВ УДАРА, НАКЛОНА И ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТРЕХОСЕВОГО АКСЕЛЕРОМЕТРА / С.А. Васюков, Дмитрий Остапенко // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2015 .— №3 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/581591 (дата обращения: 18.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общая схема комплекса, реализующего метод адаптивного измерения цвета морской воды, показана на рис. <...> Показано, что неучет фактора различной степени взволнованности морской поверхности из-за изменчивости скорости ветра может привести к искажению измеренной цветности исследуемого объекта. <...> Предложен метод адаптивных измерений компонентов цветности, позволяющий устранить искажающее влияние непостоянства скорости ветра. <...> УДК 531.768.654.922.3  МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ПАРАМЕТРОВ УДАРА, НАКЛОНА И ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТРЕХОСЕВОГО АКСЕЛЕРОМЕТРА MULTIFUNCTIONAL SENSOR OF SHOCK, INCLINATION AND MOVEMENT PARAMETERS BASED ON TRIAXIAL ACCELEROMETER Васюков Сергей Александрович д-р техн. наук, доцент, профессор E-mail: sa_vasyukov@mail.ru Остапенко Дмитрий Геннадиевич студент Московский государственный технический университет им. <...> Н. Э. Баумана, Москва Аннотация: Приведены результаты экспериментальных исследований ускорений, действующих при ударе по кузову, наклоне и движении автомобиля, с использованием тестовой платы STM32F3DISCOVERY с акселерометрическим чувствительным элементом на основе МЭМС-технологий LSM303DLHS. <...> Проведен анализ уровня шумов и вибраций при креплении платы на пластиковой панели автомобиля и работе двигателя в диапазоне от 700 до 4000 об/мин. <...> Показаны реализации ускорений при: слабых ударах в разных частях кузова; сильном ударе; медленном и быстром разгоне до скорости 20 км/ч с последующим торможением и проездом препятствий в виде “лежачих полицейских”. <...> Обоснован выбор диапазона работы акселерометра, точности измерения ускорения, частоты опроса сигнала и алгоритма фильтрации. <...> Приведены рекомендации по выбору акселерометрических чувствительных элементов для многофункциональных датчиков удара, наклона и движения современных автосигнализаций. <...> ВВЕДЕНИЕ Современные автомобильные сигнализации оснащены датчиками, построенными на различных физических принципах. <...> В соответствии с принятой классификацией [1, 2] датчики можно разделить <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически