Комарова* Практико-ориентированные методики в образовательном процессе юридического вуза Аннотация. <...> Развитие современного общества, вступление России в Болонский процесс обусловило изменяющиеся требования к подготовке кадров, в том числе в области юриспруденции. <...> В статье анализируются проблемы подготовки юристов в условиях перехода на Болонскую систему и изменяющихся потребностей к выпускнику юридического вуза. <...> Среди главных требований современности в юридическом образовании — развития специалиста творческого, инициативного, который имеет организаторские навыки и умения внедрения в практику новых достижений научной мысли. <...> Реформируемый образовательный процесс требует изменения в системе оценки полученных студентами знаний, умений и навыков. <...> Высказано предложение отличать практико-ориентированные методики и использование практико-ориентированных элементов в оценочных средствах. <...> Автор приходит к выводу о том, что сегодня формы контроля должны стать своеобразным продолжением методик обучения; научно-исследовательская деятельность студентов — способ выполнения современных требований к образовательным результатам выпускников юридических вузов. <...> Ключевые слова: образование, юридический вуз, студент, компетенции, оценочные средства, практико-ориентируемые элементы, научно-исследовательская деятельность DOI: 10.17803/1994-1471.2017.75.2.011-015 О бразование является целенаправленным процессом воспитания и обучения. <...> В ходе воспитания человеку прививаются духовно-культурные ценности общества, образцы нормального и должного поведения, а посредством обучения он приобретает знания и навыки, необходимые для жизнедеятельности в обществе. <...> Формирование социально активной и профессионально подготовленной личности есть один из основных публичных интересов, реализуемых в рамках образовательной деятельности. <...> Каждое общество вырабатывает свой способ формирования правового профессионального <...>