Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Пробелы в российском законодательстве  / №6 2012

ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ ДЕСТИНАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕСТИНАЦИИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДудецкий Дмитрий Юрьевич
Страниц4
ID580674
АннотацияСтатья посвящена вопросам анализа формирования туристского продукта дестинации как основной товарной формы туристского рынка, базирующегося на наличии туристского ресурса и туристской инфраструктуры
Дудецкий, Д.Ю. ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ ДЕСТИНАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕСТИНАЦИИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ / Д.Ю. Дудецкий // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №6 .— С. 227-230 .— URL: https://rucont.ru/efd/580674 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ ДЕСТИНАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕСТИНАЦИИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ Дудецкий Дмитрий Юрьевич, аспирант. <...> E-mail: mazarito@yandex.ru Аннотация: Статья посвящена вопросам анализа формирования туристского продукта дестинации как основной товарной формы туристского рынка, базирующегося на наличии туристского ресурса и туристской инфраструктуры. <...> Ключевые слова: туризм, туристский продукт, туристская услуга, дестинация, конкурентоспособность, функция полезности TOURISTIC PRODUCT OF DESTINATION AS FACTOR OF COMPETITIVE ABILITY ON THE BASE OF UTILITY FUNCTION Dudetskiy Dmitriy Yurievich, postgraduate student. <...> Email: mazarito@yandex.ru Annotation: The article deals with the analysis of the formation of the tourist product as the main destination of the commodity form of the tourist market, based on the presence of tourist resources and tourist infrastructure. <...> Keywords: tourism, touristic product, touristic service, destination, competitive ability, utility function Туристская дестинация представляет собой сложную социально-экономическую систему, в рамках которой реализуется экономический и социальный механизм формирования и функционирования дестинаций в виде комплекса туристских услуг и объектов рекреационного обслуживания, базирующихся на наличии туристского ресурса и являющихся основой формирования стратегии развития и продвижения дестинации в условиях конкурентного рынка. <...> Основной товарной формой туристского рынка является туристский продукт. <...> Согласно традиционному подходу, туристский продукт объединяет в своем составе «все то, что может и должна предложить туристу дестинация для удовлетворения его потребностей в туризме в зависимости от целей и характера туристского путешествия»[1]. <...> Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [2] дает определение туристскому продукту как комплексу «услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта». <...> Туристский продукт представляет собой нематериальный <...>