Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №5 2012

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБашлуева Наталья Николаевна
Страниц5
ID580615
АннотацияСтатья посвящена вопросам внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов высших учебных заведений системы МВД, проблемам управления качеством процесса обучения в учебных заведениях МВД России, проводится анализ опыта развития педагогических технологий в процессе обучения, систематизация исследований в этой сфере, их анализ, а также критический подход к существующей нормативно-правовой базе
Башлуева, Н.Н. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД / Н.Н. Башлуева // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №5 .— С. 196-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/580615 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД Башлуева Наталья Николаевна, к.пед.н. <...> Место работы: Московский университет МВД России, Московский областной филиал. <...> E-mail: bashlueva@mail.ru Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов высших учебных заведений системы МВД, проблемам управления качеством процесса обучения в учебных заведениях МВД России, проводится анализ опыта развития педагогических технологий в процессе обучения, систематизация исследований в этой сфере, их анализ, а также критический подход к существующей нормативно-правовой базе. <...> Ключевые слова: образование, обучение, вузовская практика, управление качеством процесса обучения, моделирование процесса обучения, управление образовательными аспектами. <...> Технологизация процесса обучения сравнительно новое (с конца 50-х, начала 60-х годов 20 века) направление в педагогике высшей школы, которое занимается обоснованием, разработкой, конструированием оптимальных систем образования, проектированием и моделированием различных педагогических процессов, направленных на профессиональную подготовку обучающихся. <...> Современные педагогические технологии, применяемые в процессе обучения, имеют ряд специфических особенностей, среди которых следует отметить следующее: Во-первых, многообразное понимание педагогической технологии, рассмотрение ее сущности и содержания в различных представлениях и понятиях. <...> Педагогическая технология рассматривается как: - область исследования теории и практики (в рамках системы образования), имеются связи со всеми сторо196 Пробелы в российском законодательстве нами организации педагогической системы для достижения специфических и потенциально воспроизводимых педагогических результатов (П. <...> Она есть организационно-методический инструмент педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). - это <...>