УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МВД РОССИИ Бахмудова Мария Андреевна. <...> Место работы: Московский университет МВД России, Московский областной филиал. <...> Аннотация: В статье анализируется качество учебного процесса в военно-учебных заведениях МВД России. <...> Ключевые слова: образование, обучение, вузовская практика, управление качеством процесса обучения, моделирование процесса обучения, управление образовательными аспектами. <...> MANAGEMENT OF THE QUALITY OF EDUCATIONAL PROCESS IN MILITARY-EDUCATIONAL INSTITUTIONS OF MIA RUSSIA Bahmudova Maria Andreevna. <...> Place of employment: Moscow University of MIA Russia, Moscow regional branch. <...> Annotation: The article analyzes quality of educational process in military educational institutions of MIA Russia. <...> Keywords: education, training, institutional practices, quality control of the training process, simulation of the process of education, office of educational aspects. <...> Современный этап строительства и реформирования высшей школы Министерства внутренних дел Российской Федерации предъявляет качественно новые требования к организации, содержанию и методике процесса обучения курсантов в ведомственных высших учебных заведениях. <...> Конструктивные изменения в системе высшей профессиональной подготовки квалифицированных офицерских кадров, процессе обучения курсантов высших учебных заведений МВД России жизненно необходимы. <...> Эта необходимость вызвана усложняющимся противоречием между глубокими изменениями в криминогенной обстановке в стране, возрастанием сложности решаемых МВД служебных и боевых задач и реальными возможностями обучения курсантов в высшей школе МВД России. <...> В этих условиях возникла необходимость переосмыслить и скорректировать взгляды на роль, функции, цели и задачи системы обучения курсантов высших учебных заведений МВД, определить ее параметры, адекватные современным реалиям и перспективам развития. <...> Анализ вузовской практики свидетельствует, что в современных условиях обучение курсантов строится на традиционных основах: главные усилия сосредоточиваются не на развитии умственных способностей, сообразительности <...>