итоги, проекты, планы #11/12 (251) 2016 Процессинг должен помогать банку играть на опережение О том, какие тенденции на рынке процессинговых услуг являются сегодня ключевыми, почему технология не тождественна сервису, какова вероятность передела рынка и чего ждать от появления на российском рынке платежных сервисов от глобальных небанковских игроков — обо всем этом в интервью журналу «Банковские технологии» рассказала исполнительный директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова. <...> «Банковские технологии»: Какую роль, на ваш взгляд, сегодня играют процессинг-провайдеры в банковском бизнесе, и чего ждут банки от своих процессинговых центров? <...> Майя Глотова: Процессинг банковских карт уже давно стал критически важной отраслью для финансовых организаций. <...> И неважно, с какой формой процессинга работает банк — inhouse или outsourced, — требования бизнеса банка к нему одинаковы: стабильная работа, актуальность технологической платформы, быстрое реагирование на потребности рынка. <...> Думаю, не нужно пояснять, насколько сегодня важны надежность и бесперебойность предоставления платежных услуг для держателей карт. <...> Карта для человека — это мгновенный доступ к его деньгам в банке. <...> И по тому, как обслуживаются их карточки, клиенты делают вывод, в том числе и о надежности и устойчивости банка. <...> На сегодняшний день уже сформировался достаточно стабильный набор функционала, который является практически обязательным при реализации карточных программ: это поддержка EMV и бесконтактных технологий, 3D Secure, разнообразие комиссионных схем и т. д. <...> Для тех, кто смотрит на шаг вперед, обязательным уже сейчас является возможность включения в продуктовую линейку сервиса бесконтактной оплаты мобильным телефоном. <...> Вообще, функциональность любого современного процессинга сегодня уже наработана настолько, что способна покрыть 99% продуктовых потребностей банков. <...> Но эта функциональность должна не только полностью покрывать <...>