Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №1 2012

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМолчанов Сергей Валерьевич
Страниц5
ID580058
АннотацияВ последние годы важнейшим направлением развития современной системы высшего образования становится формирование в этой сфере современной информационной среды, основанной на передовых технологиях, относящихся к области информации, информатизации и электронного обучения
Молчанов, С.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.В. Молчанов // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №1 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/580058 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Молчанов Сергей Валерьевич, к.ю.н., доцент. <...> Место работы: Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования. <...> E-mail: molchanov.map@gmail.com Аннотация: В последние годы важнейшим направлением развития современной системы высшего образования становится формирование в этой сфере современной информационной среды, основанной на передовых технологиях, относящихся к области информации, информатизации и электронного обучения. <...> Ключевые слова: информация, информационная среда, интернет, высшее образование, высшее учебное заведение, обучение, образовательный стандарт, дистанционное обучение, информационные технологии. <...> В последние годы проблематике создания информационно-образовательной среды вуза посвящен ряд актуальных исследований. <...> Так, А.Г. Абросимов изучал развитие информационно-образовательной среды высшего учебного заведения на основе информационных и телекоммуникационных технологий1. <...> Об этом свидетельствует, в частности, принятие в 2008 году утвержденной Президентом РФ «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации». <...> В этом документе отмечается, что «информационное общество характеризуется высоким 1 Абросимов А.Г. Развитие информационно-образовательной среды высшего учебного заведения на основе информационных и телекоммуникационных технологий М. <...> 48 уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти»2. <...> При этом к основным направлениям реализации данной Стратегии в области повышения качества образования отнесены следующие: расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования. <...> Унифицированную систему образования сменяет многовариантная по содержанию, методам <...>